Постановка задачи:
Группа компаний «Морская Техника» успешно работает и развивается во многих направлениях: поставки судового и индустриального оборудования, конструкторское бюро, строительство судов, управление флотом, сервисное обслуживание. Такое количество направлений, в которых работает компания, и такое объединение большого числа разноплановых специалистов требует:
- автоматизации бизнес-процессов рутинных операций
- отслеживание хода исполнения поставленных задач в режиме реального времени
- оптимизации работы отдела маркетинга и улучшения обслуживания клиентов
- автоматизации сервисных функций
Выбор программного продукта
Чтобы компания представляла из себя эффективную команду было предложено внедрить интранет-портал «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Бизнес-процессы» – внутреннее «пространство» для коллективной работы, объединяющий людей, процессы и информацию в организации.
Результаты внедрения
Руководство компании после внедрения Корпоративного портала оценило:
- обеспечение связи между разными отделами и подразделениями компании, сокращение время на передачу важной информации
- функциональные возможности внедренного модуля CRM (Система управления взаимодействием с клиентами), который предназначен для повышения уровня продаж и сервиса для клиентов, так как в CRM сохраняется информация о клиентах и история взаимоотношений с ними, а так же автоматизируются операции обслуживания клиентов
- использование Экстранета, который позволил перейти на новый уровень коммуникации с партнерами, клиентами, поставщиками, внештатными сотрудниками, работающими удаленно.
У сотрудников появилась возможность:
- сократить время на согласование и утверждение важных документов, так как все вопросы теперь решаются оперативно
- использовать библиотеки документов на портале для совместной работы с информацией
- расставить приоритеты с помощью модуля планировщика задач, который дает возможность каждому сотруднику планировать работу на день, при этом задачи можно получать как от руководителя, так и ставить самостоятельно
- отчитываться о выполнении поставленных задач и формировать отчеты о проделанной работе быстро и в удобной форме.
Отдел HR получил удобный интерактивный инструмент для полноценной работы с многочисленным персоналом компании. Упростилось знакомство новых специалистов с организацией и её сотрудниками, что особо актуальным стало для компании "Морская Техника", где «живое» общение между коллегами из соседних подразделений затруднено.
Появилась возможность быстро сориентироваться в структуре компании и в сфере деятельности каждого сотрудника: кому он подчиняется и кем руководит. Это позволяет быстро искать нужных людей для совместных проектов. Информация в адресной книге и профиле работника помогает быстрее устанавливать деловые связи и искать нужных людей не только по фамилии или имени, но и по роду занятий с помощью функции социального поиска.
Портал помог укрепить корпоративную культуру, создав нужный имидж организации в глазах сотрудников.