ФГУП «ЦентрИнформ» - системный интегратор в области информатизации и защиты информации. Филиальная сеть предприятия насчитывает 22 филиала по всей России: от Калининграда на западе до Камчатки на востоке. В портфеле решений предприятия инновационные программы и комплексы, современное оборудование и средства для защиты и оптимизации бизнеса, собственные разработки в области информационной безопасности на основе НИОКР. Около 100 тысяч государственных предприятий, коммерческих организаций, индивидуальных предприятий в России и странах ближнего зарубежья применяют услуги и решения ФГУП «ЦентрИнформ».
Постановка задачи
В компании большое число сотрудников и филиалы по всей территории России. В связи с этим возникает потребность в организации взаимодействия географически разнесённых рабочих групп, проведении единой управленческой политики и поддержки корпоративных ценностей, включении каждого сотрудника в жизнь компании, создание и сохранение базы знаний.
Осознавая задачи руководство компании и отдел HR приняли решение, что необходимо создать единое информационное пространство компании.
Выбор программного продукта
Для решения поставленных задач было предложено компании «ЦентрИнформ» внедрить корпоративный портал «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа», который в полной мере соответсвовал всем требованиям:
- создавалась удобная среда для внутренних коммуникаций
- реализовывалась единая информационная база
- появлялась возможность групповой или удаленной работы над проектами
Результаты внедрения
Руководство компании получило удобное рабочее поле с широким спектром функций для организации эффективной работы своих сотрудников. Стало удобно ставить и контролировать задачи как для отдельных специалистов, так и для рабочих групп.
Сотрудники смогли ощутить себя частью единого целого, стали активным участниками жизни компании вне зависимости от расстояния до центрального офиса. Появился совместный удобный доступ к необходимой информации и документам.
Отдел HR смог систематизировать и в удобной форме представить сведения обо всех работниках (фотографии, должности, названия отдела, в котором трудится специалист, номера рабочего телефона, электронной почты). Стало удобно информировать работников о новостях компании. Увеличилась скорость адаптации новых сотрудников.