Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Корпоративный портал United Elements

Корпоративный портал United Elements
United Elements Group была создана в августе 1993 года и до марта 2004 работала под торговой маркой «Петроспек». На сегодняшний день она является одной из ведущих компаний по оптовой продаже и обслуживанию высококачественного оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления в России и странах СНГ.

Внутренний портал создавался во время, когда в компании происходили серьезные перемены. Об этом должны были знать все. Все 300 человек, работающие в разных офисах. На первом этапе в портале появились информация о компании и ее новости, списки сотрудников с координатами, раздел документов и фотогалерея. Одним из ключевых блоков портала стал «Блог президента». Блог – непростой инструмент и очень зависит от человека, который его ведет. В случае с президентом United Elements все возможные плюсы сошлись в одной точке. Корпоративный портал United Elements – один из самых активно развивающихся проектов. К всеобщему удовольствию.

Внутренний портал для организации численностью более 300 человек и с офисами в разных городах в компании считают необходимостью. Только этот инструмент, по мнению Ольги Завальевской, директора по персоналу, позволяет решить сразу несколько задач: осуществить оперативное информирование сотрудников в режиме онлайн и получить от них быструю обратную связь, обеспечить коллективу возможность доступа к множеству полезных документов, а также повысить лояльность специалистов и их мотивацию. 

В United Elements Group планируют активно использовать простые, привычные и потому эффективные для пользователя инструменты — социальные сети, мгновенные сообщения, поиск, форумы и блоги. А более 500 готовых компонентов для постоянно встречающихся задач дают возможность сотрудникам начать работу с порталом практически мгновенно, плавно наращивая его функционал по мере привыкания. 

Подробный отчет о внедрении можно почитать на сайте Битрикса.


Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!