При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Радиоразведка и оптимизация Wi-Fi сети гипермаркета Ашан

Ашан – один из лидеров российского рынка в сегменте FMCG. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это 314 магазинов четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В торговой сети работает более 41 000 человек.

Масштабы торговых площадей, большая численность сотрудников, постоянный поток покупателей и другие особенности бизнеса в сфере FMCG-ритейла диктуют необходимость непрерывной автоматизации рабочих процессов и выставляют повышенные требования ко всем элементам инфраструктуры торговых комплексов.

Одним из инновационных направлений работы сети Ашан стало внедрение дополнительных сервисов, планируемых к использованию с мобильных устройств. Успех бизнес-инновации напрямую зависел от качества бесшовной Wi-Fi сети гипермаркета. Необходимо было модернизировать текущую беспроводную сеть так, чтобы все зоны гипермаркета были покрыты беспроводной сетью с бесшовным роумингом между точками доступа для мобильных юнитов.

ГК "Навигатор" была приглашена в качестве аудитора.

Одной из главных особенностей проекта было то, что на территории торгового центра, помимо сети Ашан, присутствовали и Wi-Fi сети других супер- и гипермаркетов. Достаточно высокая плотность точек доступа на территории заказчика и наличие смежных беспроводных сетей создавали высокий уровень межканальной интерференции, чем оказывали негативное влияние на Wi-Fi-сеть гипермаркета, в целом. Необходимо было проанализировать и смоделировать оптимизацию мощностных параметров и канальных настроек на точках доступа в диапазонах 2.4 и 5 ГГц.

Специалисты ГК "Навигатор" провели аудит беспроводной сети заказчика с использованием программно-аппаратного комплекса Tamograph Site Survey Pro, сделали спектральный анализ радиоэфира с применением анализатора спектра Metageek Wi-Spy. Тестирование кабельной инфраструктуры на соответствие категории 5E было произведено c помощью кабельного анализатора Fluke.

В результате аудита специалистами ГК "Навигатор" были выявлены зоны с неудовлетворительным качеством Wi-Fi сети, а также даны рекомендации по распределению каналов в частотных диапазонах 2,4 и 5 ГГц для улучшения её работы.

Проект разведения каналов позволит существенно снизить уровень межканальной интерференции и значительно повысит качество Wi-Fi сети, в целом.


Тип проекта:Сетевая интеграция



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!