При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Реализация товаров через дилерскую сеть требует системного учёта и порядка. Чтобы отслеживать и своевременно обрабатывать заказы, необходим внушительный отдел менеджеров и много часов рабочего времени. Нельзя опоздать или допустить неточность в исполнении заказа. Ведь такие ошибки ударят по статусу компании и приведут к потере лояльности партнёров.
Усовершенствовать взаимодействие с дилерами и обработку заказов можно с помощью дилерского портала. Если нужно собрать участников сбытовой цепи на одной площадке и систематизировать контакты дистрибьютора с дилерами, целесообразно создать закрытый интернет-магазин для партнёров компании. Для решения этой задачи мы рекомендуем платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». Компания «1С-Битрикс» — ведущий разработчик CMS решений в России. Информационная система «1С: Предприятие» содержит готовые инструменты интеграции с «1С-Битрикс: Управление сайтом», что позволяет реализовать полномасштабный обмен данными между этими продуктами. В итоге дилерский портал на базе БУС станет мощным инструментом компании для управления продажами и организации работы с дилерами.
Если компании необходимо сделать акцент на общении с дилерами, в роли дилерского портала может выступать «1С-Битрикс: Корпоративный портал», который включает в себя CRM.
Портал автоматизирует процесс оформления заявок. У каждой компании-партнёра есть личный кабинет, в котором дилеры самостоятельно оформляют заказы и отслеживают текущий статус поставки товара. В портале представлена свежая информация о продажах и остатках на складах, поэтому клиент легко ориентируется в ассортименте дистрибьютора. Если сайт связан с «1С», возможность выполнения заказа проверяется автоматически без сотрудников и освобождает их время для работы над увеличением
Дилерский портал приведёт взаимодействие с партнёрами к единой схеме, упорядочит работу отдела продаж и систематизирует работу с удалёнными дилерами. Если у вас большая дилерская сеть, партнёры работают в разных часовых поясах. При наличии дилерского портала вам не нужно поддерживать круглосуточную телефонную связь, чтобы принимать заказы, клиенты не испытывают из-за этого неудобства и оформляют заказы из любого места в своё рабочее время. Компания-дистрибьютор экономит финансовые и человеческие ресурсы.
Портал сохраняет историю сделок с начала сотрудничества дистрибьютора и дилеров и помогает отслеживать показатели продаж каждого партнёра. На основе полученных данных дистрибьютор выстраивает бонусную программу для лучших продавцов и мотивирует дилеров продавать активнее.
Портал поможет повысить лояльность клиентов. Он обеспечивает прозрачность подачи, обработки и выполнения заказов, отражает достоверную информацию о наличии товара на складе. Сервис компании становится удобнее, спорные вопросы возникают реже и решаются быстрее. В итоге, дилеры довольны сотрудничеством с компанией.
Дилерский портал полезен компаниям, которые производят и/или продают товары в разные регионы через посредников — дилеров. Портал систематизирует работу с партнёрами, сделает прозрачным процесс заключения сделки и поможет собрать статистические данные по продажам. Дилерский портал победит хаос и создаст отлаженную систему работы дистрибьютора с дилерами. Порядок в делах поднимает продуктивность сотрудников и эффективность работы компании.