При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Интеграция виртуальной АТС с Корпоративным порталом «1С-Битрикс24» для компании Terrine

Отрасль: организация мероприятий, ресторанный бизнес

Компания Terrine проводит мероприятия любого масштаба на высоком европейском уровне. Для управления внутренними информационными ресурсами и коллективной работы над проектами компания использовала облачную версию корпоративного портала «Битрикс24».

Цель работ – оптимизировать взаимодействие сотрудников Terrine с клиентами и улучшить качество услуг компании.

Предложенное решение – интегрировать виртуальную АТС с «Битрикс24» и настроить маршрутизацию входящих звонков на ответственных сотрудников по подразделениям компании.

Выполненные работы

  • Интегрировали виртуальную АТС с Корпоративным порталом «Битрикс24»
    Сотрудники Terrine звонят и принимают звонки через «Битрикс24». При первом звонке клиента все его данные сохраняются в базе CRM. При повторном звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте, знает, по какому вопросу он звонит. Эти сведения помогают менеджеру правильно выстроить беседу с клиентом, подтвердить заинтересованность компании в конкретном человеке. Вся информация по звонкам фиксируются в программе. Это позволяет контролировать и повышать качество переговоров.
  • Настроили распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам
    Это позволило оперативно отвечать на звонки. Клиент сразу попадает к своему менеджеру. Распределяется очередь звонков между сотрудниками, которые быстро отвечают на звонок и не заставляют клиента ждать.
  • Установили приложение «Битрикс24» на мобильные телефоны сотрудников Terrine
    Преимущества интеграции АТС и «Битрикс24» сохраняются для звонков через мобильный телефон. При этом сотрудники не привязаны к офису и могут в любое время отвечать на звонки клиентов.
  • Протестировали систему и проконсультировали сотрудников Terrine по использованию нового инструмента работы

Используя мобильное приложение «Битрикс24», сотрудники компании предоставляют оперативные консультации с мобильного телефона. У компании Terrine появилось дополнительное преимущество перед конкурентами и возможность эффективнее обслуживать клиентов.


Тип проекта:Внедрение web-решений



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!