Отрасль: организация мероприятий, ресторанный бизнес
Компания Terrine проводит мероприятия любого масштаба на высоком европейском уровне. Для управления внутренними информационными ресурсами и коллективной работы над проектами компания использовала облачную версию корпоративного портала «Битрикс24».
Цель работ – оптимизировать взаимодействие сотрудников Terrine с клиентами и улучшить качество услуг компании.
Предложенное решение – интегрировать виртуальную АТС с «Битрикс24» и настроить маршрутизацию входящих звонков на ответственных сотрудников по подразделениям компании.
Выполненные работы
- Интегрировали виртуальную АТС с Корпоративным порталом «Битрикс24»
Сотрудники Terrine звонят и принимают звонки через «Битрикс24». При первом звонке клиента все его данные сохраняются в базе CRM. При повторном звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте, знает, по какому вопросу он звонит. Эти сведения помогают менеджеру правильно выстроить беседу с клиентом, подтвердить заинтересованность компании в конкретном человеке. Вся информация по звонкам фиксируются в программе. Это позволяет контролировать и повышать качество переговоров.
- Настроили распределение входящих звонков по ответственным сотрудникам
Это позволило оперативно отвечать на звонки. Клиент сразу попадает к своему менеджеру. Распределяется очередь звонков между сотрудниками, которые быстро отвечают на звонок и не заставляют клиента ждать.
- Установили приложение «Битрикс24» на мобильные телефоны сотрудников Terrine
Преимущества интеграции АТС и «Битрикс24» сохраняются для звонков через мобильный телефон. При этом сотрудники не привязаны к офису и могут в любое время отвечать на звонки клиентов.
- Протестировали систему и проконсультировали сотрудников Terrine по использованию нового инструмента работы
Используя мобильное приложение «Битрикс24», сотрудники компании предоставляют оперативные консультации с мобильного телефона. У компании Terrine появилось дополнительное преимущество перед конкурентами и возможность эффективнее обслуживать клиентов.