Создание корпоративных сайтов
Создание корпоративных сайтов
Начнем с того, что корпоративный сайт – это лицо компании и полноценное ее представительство в сети интернет.
Сайт компании может быть как серьезным представительством, так и выполнять промо-цели, продвигая и рекламируя определенный товар. На базе корпоративного сайта можно реализовать любое корпоративное решение, отвечающее Вашим задачам.
Уникальный дизайн
Это не только графическое представление web-ресурса, но и возможность продемонстрировать свою индивидуальность на рынке, повысить доверие пользователей.В дальнейшем это даст большой плюс в раскрутке сайта, это связано с тем, что поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.) индексируют сайты не только по уникальности текстов, но и «картинок». Авторский дизайн – гарантия популярности в поисковых системах.
Фирменный стиль
Это узнаваемость компании на рынке, ее бренд. Постоянные элементы фирменного стиля формируют у аудитории некий образ компании, ассоциирующийся с её названием, деятельностью, принадлежностью к определенному сегменту бизнеса. Выверенный и взвешенный фирменный стиль выделит Вас из толпы конкурентов.
Так же корпоративный сайт призван решать бизнес-задачи компании, обеспечивать приток новых клиентов и быть помощником для уже имеющихся бизнес-партнеров. Важнейшей функцией корпоративного сайта является создание положительного имиджа компании и удобной площадки для внутренних и внешних коммуникаций.
Основные задачи, которые решает корпоративный сайт:
- Организация удобного и быстрого доступа к информации о компании, ее деятельности, товарах и контактах;
- Формирование имиджа, повышение узнаваемости бренда и лояльности к компании со стороны клиентов, партнеров, сотрудников и т.д.;
- Оперативное отражение значимых изменений и новостей;
- Информационная поддержка клиентов (обратная связь, ответы на вопросы клиентов, on-line консультации, описание услуг и товаров);
- Возможность уменьшить нагрузку на службы технической поддержки и менеджеров;
- Сервисы по работе с партерами и клиентами (личный кабинет, on-line заказы и т.д.);
- Снижение затрат на рекламу, так как интернет-реклама – это один из самых бюджетных способов продвижения товаров и услуг;
- Получение обратной связи от заказчиков, партеров и т.д.;
- Расширение клиентской базы за счет привлечения интернет-аудитории.
Преимущества корпоративного сайта:
- Круглосуточное время работы
- Неограниченное пространство деятельности
- Минимальные затраты по сравнению с открытием офиса
- Снижение нагрузки на менеджеров
- Анализ потребительского спроса
- Проведение рекламных компаний
Но основной задачей корпоративного сайта и компании в целом – является извлечение прибыли. И для того, чтобы в максимально короткий срок сайт окупился и начал приносить прибыль, его создание стоит доверить профессиональным разработчикам.
Наши методы и этапы создания корпоративного сайта:
- Проектирование
Это один из самых ответственных и важных этапов разработки сайта, подобно формированию фундамента, от которого зависит дальнейшее развитие проекта. На этом этапе мы проводим подробное интервьюирование заказчика, выясняем тонкости работы, основные задачи и выстраиваем понимание конечного результата. Только после этого пишем техническое задание, проектируем структуру, вносим корректировки совместно с заказчиком.
- Разработка дизайна
Разработка уникального дизайна согласованного с фирменным стилем компании.
- Программная реализация
Теперь основная задача сайт «оживить», собрать в единое целое дизайн и функциональную составляющую ресурса, обеспечить должную работу страниц сайта и т.п.
- Наполнение и корректировка
Наполнение сайта качественным материалом. Уникальный контент сайта вызывает доверие у пользователей и у поисковых роботов. Его задача - понятным языком донести информацию о компании потенциальному партнеру. От качественного наполнения зависит не только удобство посетителя, поисковое продвижение, но и репутация компании в целом.
- Тестирование и обучение редакторов
После всех вышеперечисленных этапов, когда разработка сайта завершена, очень важно его протестировать и устранить возможные недочеты перед публикацией в открытом интернет-пространстве.
Теперь Ваш сайт готов! В Ваших руках удобный бизнес-инструмент. Развивайте его, добавляйте товары, информацию об услугах, новости компании, галереи работ и многое другое.
Разработка передового корпоративного сайта для НПО "Высокоточные комплексы"
АО «НПО „Высокоточные комплексы“ — это крупнейший оборонный холдинг страны, 25 заводов и 45 тыс. сотрудников, производитель всем известных «Искандер-М» и «Панцирь С-1». Предприятие не только обеспечивает надежную материальную базу российским вооруженным силам, но и регулярно выступает в роли международного поставщика оборонной техники для дружественных стран.
Отраслевой портал HR-специалистов
«Как делать» — специализированное сообщество для кадровых специалистов. Функционирует в виде клуба, который объединяет сотрудников HR-служб компаний Москвы и Санкт-Петербурга, экспертов и кадровых агентств. Члены клуба — крупнейшие компании двух столиц, партнеры клуба — компании, которые занимаются поиском, подбором, обучением и переквалификацией персонала.
Представительский сайт компании «Стилон» - поставщика промышленного инструмента
Компания «Стилон» оснащает инструментами и оборудованием крупные промышленные компании, на рынке с 2011 г. В числе клиентов — ведущие предприятия России, которые работают в атомной энергетике, нефтегазовой отрасли, транспортной инфраструктуре, в области добычи и переработки природных ресурсов и нефтехимические компании.
Корпоративный сайт учебного центра М-СТАЙЛ
Учебный центр М-СТАЙЛ занимается организацией семинаров уже 9 лет и за это время провел более 500 мероприятий (семинары, тренинги, курсы, деловой туризм), в том числе выездные в Италии и Финляндии. Ежегодно в мероприятиях, организованных центром, принимают участие представители более 3 000 компаний Петербурга и Ленинградской области. С 2011 года М-СТАЙЛ является официально аккредитованным ИПБ России учебно-методическим центром.
Корпоративный сайт инженерной группы «Стройпроект»
Инженерная группа «Стройпроект» - лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Головная компания Инженерной группы – ЗАО «Институт «Стройпроект» основана в 1990 году. За годы работы Институтом запроектировано более 600 дорожных сооружений в различных регионах России. Заказчиком была поставлена задача по созданию крупного корпоративного сайта, который бы позволял показать не только статус компании, но и информировал о возможностях предоставления услуг компанией в разных регионах России. Компания «Стройпроект» по праву гордиться выполненными проектами, по этому не грех было максимально подробно описать их.
Сайт рекламного агентства полного цикла «Метрика»
Рекламное агентство полного цикла «Метрика» работает на рынке промо-услуг и бизнес-подарков с 2006 года. Уникальные проекты, профессионализм, динамичность работы – вот, что определяет успех компании. Название рекламного агентства «Метрика» перекликается с известным сервисом статистики Яндекс.Метрика. «Метрика» также тщательно анализирует конкурентную среду и проводит маркетинговые исследования.
Корпоративный сайт ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ»
Внушительный перечень услуг ФГУП Центринформ мы вынесли на главную страницу сайта, чтобы пользователь как можно быстрее нашел то, что ему нужно. Потому что этот пользователь – человек серьезный, не понаслышке знающий об информационной безопасности, ключах электронной цифровой подписи и электронной отчетности.
Корпоративный сайт группы компаний «Гестион»
Группа компаний «Гестион» предлагает профессиональные консультации в сфере юрисдикции, бухгалтерии, регистрирует фирмы и оффшоры, сопровождает сделки с имуществом. На сайте Группы компаний, помимо важной информации об услугах и их стоимости, можно прочитать интересные статьи и рекомендательные письма.