При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Решение Бизнес-задач клиента

Каким бы ни был ваш бизнес – малым или крупным, к какой бы сфере он ни относился – тяжелая промышленность или организация праздников, стремление и, главное возможность, улучшить механизмы работы компании, и решить насущные проблемы, есть всегда. Проблемы, и соответственно задачи, которые ставятся перед нами, для каждого бизнеса всегда индивидуальны. Не смотря на то, что, в общем, любые потребности заказчика сводятся к стремлению сократить издержки и повысить эффективность, в каждом отдельном случае, для достижения желаемых результатов, необходимо применение специальных инструментов для решения специфических задач. Только индивидуальный подход, доскональное изучение всех внутренних и внешних процессов, существующих в компании, и разработка решения, которое будет учитывать специфику бизнеса, сферу деятельности и цели, может дать максимально эффективный результат.

Общий шаблонный, и, соответственно, менее трудозатратный подход к решению существующих проблем, в итоге приводит к их повторению, и обнуляет потраченные на их решение время и средства.

Наш путь к нахождению того самого максимально эффективного решения, которое «бьет точно в цель», заключается в нескольких этапах: опрос клиента, выявление его потребностей и изучение специфики бизнеса. Далее – формализация полученной информации, поиск решения, где мы применяем собственные технологии, позволяющие учесть все особенности поставленной перед нами задачи. И непосредственная реализация.

Но пройдем от общего к частному – представим подробнее перечень решаемых нами бизнес-задач.
  1. Управление поручениями
    Деятельность сотрудников необходимо фиксировать для того, чтобы порученные им задачи исполнялись в срок, не были потеряны, или упущены из поля зрения руководителя, контролирующего лица. В свою очередь, ответственные за исполнение поручений должны своевременно информироваться об изменениях в задачах. Контроль исполнения, удобная организация работы для исполнителя и прозрачность процесса, дают возможность видеть реальную картину, и в случае ошибок – проанализировать причины, своевременно сделать выводы, принять необходимые меры. Без этого невозможно движение вперед и развитие компании в целом.

  2. Проектная деятельность
    Любой проект, краткосрочный или продолжительный, имеет «старт» и «финиш». А в середине – цепь последовательных взаимосвязанных этапов, от проработанности и успешности каждого из которых, зависит общий результат всего проекта. Понимая это, необходимо не только четко выстраивать последовательность всех этапов, а так же уделять огромное внимание деталям каждого отдельного шага, анализировать входящие данные и результаты. Чтобы ошибка или недочет на одной из итераций, не были перенесены в следующую, и в итоге не привели к плачевным результатам всей работы.

  3. Документооборот
    Не смотря на то, что сегодня любая компания имеет возможность хранить и оперировать всей документацией в электронном виде (хотя иногда еще встречаются исключения), это совсем не означает идеально и бесперебойно организованный документооборот. Путаница во множестве экземпляров одного и того же документа, пересылаемого по почте от сотрудника к сотруднику, проблема потерянных, непрочитанных писем, отсутствия обратной связи, и прочие знакомые всем рабочие моменты. Для устранения вышеописанных ситуаций существует множество удобных и простых, как все гениальное, инструментов. Начиная от организации единого хранилища всех документов компании, с возможностью редактирования и сохранением истории версий, с единственным конечным экземпляром(!) При этом вся информация дополнительно защищена, есть возможность настраивать ограничения доступа к документам по отделам, и лично сотрудникам. Заканчивая, возможностью доступа к хранилищу, где бы сотрудник ни находился, с любого компьютера или сматрфона, и даже при отсутствии выхода в интернет – за счет приложений, синхронизирующих данные и работающих оффлайн.

  4. Продажи (управление отношениями с клиентами)
    Одна из ключевых и основополагающих сторон существования любого бизнеса, безусловно, требующая огромного внимания и основательного подхода. От эффективности проработки механизма взаимодействия с клиентом, зависит результат всей работы компании. Здесь нужна абсолютная четкость и оперативность в реакциях на запросы клиента. Недопустимы потери контактов, неисполнение договоренностей по причине упущения сотрудником, т.к. отсутствует налаженная автоматизированная система работы с клиентами. Для этого, под индивидуальную схему работы компании, необходима разработка системы, позволяющей отслеживать работу с каждым клиентом, начиная от создания лида, до оформления сделки. Необходим учет каждого действия и, опять же, прозрачность процесса, для выявления недоработок и ликвидации потери клиентов в связи с ошибками в действиях сотрудников или в работе самой схемы взаимодействия с клиентами.

  5. Повышение эффективности коммуникаций
    Чем проще и оперативнее процесс коммуникации между сотрудниками, тем качественнее и эффективнее работа компании в целом. Часто этот момент отодвигается в конец списка проблемных сторон, которым необходимо уделить внимание. Впоследствии, трата времени сотрудников на поиски ответственных, выяснение причин задержек, отсутствия возможности отслеживать ход согласования документов или процессов, приводит к значительному торможению работы всей компании. Существует множество доступных инструментов, которые позволяют избежать подобных проблем, наладить оперативное общение между сотрудниками различных филиалов, либо сотрудников, работающих удаленно или находящихся в командировке.

  6. Решение задач HR
    HR-специалисты, чаще всего, обделены современными механизмами решения задач в своей сфере. Хотя предоставление удобных инструментов, позволяющих сократить их трудозатраты на стандартные повторяющиеся операции: анкетирование, обучение, тестирование, аттестация и пр., дало бы возможность уделить больше внимания тщательному подбору ценных кадров, облегчить организацию процесса адаптации новых сотрудников, творчески подойти к разработке механизмов мотивации.

  7. Сохранение инвестиций, СМК
    Внедрение системы менеджмента качества зачастую носит поверхностный характер, особенно на крупных предприятиях, обучение, информирование и контроль до большинства сотрудников доходит в очень малом объеме. Это и не удивительно, данное мероприятие требует значительных временных затрат, как сотрудников, которые являются контролирующими органами, так и тех, кого контролируют. Автоматизация данного процесса, позволяет снизить затраты более чем вдвое, за счет создания базы зданий, т.е. упрощения доступа к информации. А так же за счет автоматизации процесса контроля.

  8. Телефония
    Данный инструмент активно набирает обороты. Не зафиксированные звонки от клиентов, их недовольство от ожидания ответа на линии, необходимость повторять свою проблему при повторных обращениях, все это создает у клиента ощущение топтания на месте, недовольство, отказ от услуг компании, и следствие – упущенная выгода, потеря репутации, или невозможность приобрести авторитет, выйти на новый уровень. Телефония отлично решает все перечисленные проблемы, позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, а так же организовать контроль сотрудников.

  9. Консолидация распределенной компании
    Проблема актуальна не только для компаний, имеющих филиалы, удаленные офисы, но и, в принципе, для любой организации, где есть удаленные сотрудники или необходимость в командировках. Объединение сотрудников компании, дает возможность сделать процесс их общения удобнее и приятнее, например, с помощью внутреннего портала, корпоративного чата, удобную телефонию или видеосвязь. Это позволяет не только снизить издержки на командировки, увеличить скорость решение многих вопросов, но и укрепить корпоративную культуру, создать дух компании.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!