Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Телефония

Не зафиксированные звонки от клиентов, их недовольство от ожидания ответа на линии, необходимость повторять свою проблему при повторных обращениях, все это создает у клиента ощущение топтания на месте, недовольство, отказ от услуг компании, и следствие – упущенная выгода, потеря репутации, или невозможность приобрести авторитет, выйти на новый уровень. Грамотно организованная телефония отлично решает все перечисленные проблемы, позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, а так же организовать контроль сотрудников.

Телефония как средство решения бизнес-задач продолжает развиваться. Появляются новые сценарии её использования и средства интеграции в корпоративные системы. При этом во многих компаниях все еще можно наблюдать полное отсутствие данной технологии. Неконтролируемые звонки, потеря клиентов, отсутствие представления о том, сколько потенциальных клиентов звонили, или пытались дозвониться, с какими вопросами, из каких источников узнали о компании, на основе чего можно отследить удачные рекламные акции, или напротив, провальные. Проанализировать качественную работу одних сотрудников, и недобросовестное отношение к своим обязанностям других. И главное, это, конечно же, упущенная прибыль, из-за потерянных звонков и некачественного взаимодействия с потенциальным клиентом.

В некоторых компаниях, присутствует частичная организация работы со входящими звонками от клиентов. Обычно, она представляет собой консолидацию звонков, письменный учет, производимый менеджерами, отчеты, составленные по их записям. Но это не позволяет получать все те же преимущества полноценного внедрения телефонии. Нет записи разговоров, только то, что указали менеджеры. Нет фиксирования истории общения с клиентом, перехода звонков, и в результате наличие тех же проблем отсутствия полной картины, пропущенные звонки, упущенная выгода.

Если компания уже пришла к идее внедрения телефонии, то сможет оценить удобство синхронизации ее с системой CRM. Где каждый звонок, в то числе и непринятый, становится лидом, который менеджер может оперативно обработать. При этом вся история взаимодействия с клиентом будет зафиксирована и доступна. Зачастую, доступ к записям разговоров есть только у администратора системы, что делает удобный механизм бесполезным. Невозможно отследить историю общения с клиентом, хотя при повторном его обращении, осведомленность менеджера о его проблеме, значительно повышает уровень качества обслуживания, оставляет благоприятное впечатление у клиента, и как следствие, повышает имидж компании в целом.

Наверное, каждой компании, знакома ситуация, когда общение клиентов с менеджерами происходит через их личные мобильные телефоны. При этом теряется возможность создания единой клиентской базы. Клиент привязан к менеджеру, и если тот не доступен, то клиент остается без канал связи. Таким образом, клиенты привязаны к конкретному менеджеру и его личным контактам, а не к компании. Все эти проблемы решаются с помощью внедрения полноценного механизма телефонии.

С помощью телефонии настраивается переадресации звонков, в том числе на личные номера менеджеров, с сохранением истории. Возможно настроить прием звонков через единый номер телефона, организовать очередь, фиксировать пропущенные звонки, синхронизировать все звонки с системой crm, для дальнейшей качественной их проработки. При этом, вся история общения с клиентом привязана к лиду и доступна всем заинтересованным участникам процесса.

В результате, получается удобный механизм, позволяющий создать единую полноценную базу со всей информацией о клиентах, включая потенциальных. Появляется возможность контролировать работу менеджеров, анализировать эффекты от проводимых рекламных акций, как источника обращений, и проводить анализ слабых и сильных сторон работы с клиентами. Руководитель компании, просматривая статистику, составляемую по количеству лидов, которые стали реальными клиентами, а которые – нет, анализируя качество работы, может выявить недочеты и провести мероприятия по увеличению положительной динамики. Уровень обслуживания клиентов – это один из основных показателей уровня компании, оптимизация и улучшение которого, ведет к повышению имиджа компании и росту ее доходов.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!