Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Любой проект, краткосрочный или продолжительный, имеет «старт» и «финиш». А между ними — цепь последовательных взаимосвязанных этапов, и от того, насколько проработан и успешен каждый из них, зависит общий результат всего проекта. Понимая это, необходимо не только четко выстраивать схему взаимодействия между этапами, а, так же, уделять огромное внимание деталям каждого отдельного шага, анализировать его входные данные и результаты. Чтобы ошибка или недочет на одной из итераций, не были перенесены в следующую, и, в итоге, не привели бы к плачевным результатам всей работы.

Проектирование само по себе является сложным процессом, состоящим из множества различных подходов, составляющих элементов, последовательных этапов и прочего. При этом, для достижения поставленных целей, без него обойтись невозможно. Независимо от того, какие задачи вы ставите, будь то преобразование в сфере маркетинга, целью которого является привлечение новых клиентов, или же изменения внутри компании, направленные на повышение производительности, так или иначе, вы прибегаете к методам проектирования. В самом простом случае, формулируется цель, для ее достижения, ставятся задачи, далее следует, как ни странно, ожидание результатов. Процесс получается хаотичным, теряется последовательность этапов, в итоге результаты не оправдывают ожидания. Разобраться в причинах, найти промахи и ошибки невозможно. Не стоит забывать, что любое преобразование, проект, задача, в глобальном плане, имеют одну цель — повысить доход компании. Систематическое повторение негативных результатов, неоправданных ожиданий, неизбежно приведет к разочарованию.

Так как же этого избежать? Возвращаясь к началу статьи, проектирование — процесс сложный, неужели необходимо нанимать опытного проектировщика, или даже целый отдел? Стоит заметить, что и в крупных компаниях, где есть автоматизированные системы, опытные специалисты, могут возникать те же проблемы. Можно провести анализ архитектуры системы, построить модель, определить методологию, применить детальное проектирование, в общем, выстроить все в теории, а на практике получить отрицательные результаты. Ведь реализацию проекта обеспечивают люди, на каком-то из этапов проект может попросту «повиснуть». Либо, допущенная ошибка на одном шаге, будет передана на следующий, или же, при параллельном выполнении задач, может быть нарушен процесс согласования, что приведет к противоречиям в дальнейшей работе. Проблемы могут быть разные, поэтому необходимо осознать, для того, чтобы избежать их, нужно выработать механизм, подходящий конкретно вашей компании, с учетом ее особенностей и специфики. Именно в этом мы и помогаем нашим клиентам.

Независимо от того, с какой задачей обратился к нам клиент, мы всегда прибегаем к проектированию для организации своей собственной работы с каждым отдельным заказом. В общих чертах, мы проходим четыре основных этапа, опрос клиента, анализ специфики процессов, происходящих в его компании, составляем план работ, и переходим непосредственно к реализации. Таким образом, совместно с заказчиком, мы приходим к оптимальной схеме, подходящей именно ему.

Если говорить подробнее, примером может послужить проектная деятельность в рамках работы с корпоративным порталом компании. При внедрении корпоративного портала, в соответствии с потребностями клиента, мы производим ряд доработок, которые позволяют сделать процесс реализации проектов более структурированным, а механизм отслеживания хода работ, более емким. Одним из основополагающих инструментов корпоративного портала являются задачи. Которые, в свою очередь, могут быть привязаны к пользовательским группам. Данные группы носят скорее информативный характер. Но если добавить связи между группами, возможность выстраивать иерархию, дополнить группы новыми свойствами, по которым их можно будет фильтровать, то данный функционал становится уже не просто информативным, а полезным в практическом применении. Появляется возможность использовать его для создания направлений, в рамках одного основного проекта, создавать подчиненные группы, включать людей, ответственных за определенный этап, которым будут доступны задачи и информация, соответствующая их участку работы, и связанных с ними участков. Такой подход устраняет все обозначенные выше проблемы. Весь процесс реализации проекта становится четким и понятным всем участникам, появляется возможность корректировать ход выполнения работ «налету», а значит заметить и устранить возможные ошибки до завершения этапа, и в итоге, прийти к ожидаемым результатам.

С какой бы задачей не обратился к нам клиент, принцип индивидуального подхода к каждому реализуемому нами проекту, позволяет не только удовлетворить потребность заказчика в полной мере, но и помочь ему выработать свою уникальную схему организации процессов работы компании, получить опыт, который он сможет применить для достижения других целей. Будь то реорганизация механизмов взаимодействия с клиентами, или мероприятия, непосредственно направленные на увеличение дохода компании.



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!