Прошел совместный семинар 1С-Битрикс и Навигатор - «Секрет фирмы: «Социальный интранет «Битрикс24»: как залог эффективности»
Прошел совместный семинар 1С-Битрикс и Навигатор - «Секрет фирмы: «Социальный интранет «Битрикс24»: как залог эффективности»
27.09.2013
26 сентября в Санкт-Петербурге в МДЦ Нептун состоялся бесплатный семинар «Секрет фирмы: «Социальный интранет «Битрикс24» как залог эффективности».
Участники узнали, как с помощью современных веб-технологий возможно управлять задачами и проектами, строить эффективные коммуникации (как внутри компании между сотрудниками, так и вне компании с партнерами и клиентами), оптимизировать отдел продаж и увеличить продажи, используя CRM, как контролировать рабочее время, повысить эффективность работы всей компании и каждого сотрудника и еще много всего интересного.
Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, подробно рассказал об облачном сервисе «Битрикс24». Это единое рабочее пространство для совместной работы – ваш корпоративный портал, в основе которого лежит концепция социального интранета.
Руководители ждут от бизнеса эффективности, сотрудники – собственной реализации внутри компании. Корпоративный портал – это тот инструмент, который поможет достичь этих целей. Это единое рабочее пространство компании, которое объединяет классические инструменты (работа с документами, задачи, календари) с совершенно новыми для бизнеса технологиями из Веба, среди которых: социальная сеть, блоги и интерактивные коммуникации.
Только представьте: вам легко общаться с коллегами и работать вместе над проектами. Вы видите реакцию на ваши действия и идеи, быстро получаете положительную обратную связь. Вам удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Вы всегда в курсе всех изменений в компании. Вам не нужно учиться пользоваться этими инструментами. Это – социальный интранет «Битрикс24».
Виктор Прошин, руководитель департамента web-решений компании «Навигатор», представил два доклада:
1. «Внедрение корпоративного портала: теория и практика»:
- Что можно сделать самим, а что лучше отдать для внедрения консультантам
- Какие ресурсы потребуются от вас для внедрения
- Какой функционал включать сразу, и что добавлять по мере развития
- Истории успеха: как мы решали задачи клиентов.
- Примеры внедрений.
2. «Игры во взрослой жизни или за что люди готовы работать»:
- За что, кроме денег готовы работать ваши сотрудники
- Как отметить значимость каждого и дать оперативную обратную связь
- Использование игровых техник = увеличение эффективности
Возврат к списку