При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Запущен web-проект ТРК "Щука"

Запущен web-проект ТРК "Щука" 22.09.2011

Основная задача - предоставить пользователю удобный доступ к информации торгово-развлекательного комплекса.

Создание web-сайта торгово-развлекательного комплекса включало в себя вёрстку нескольких  цветовых шаблонов (фиолетового, зелёного и синего), которые используются в зависимости от текущего раздела в соответствии с дизайн-концепцией проекта, а также полную настройку программного обеспечения «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция Стандарт.

Была создана flash-схема ТРК с возможностью переключения между этажами (уровнями; всего их пять). На схеме показаны магазины, рестораны и другие объекты на территории ТРК. При наведении на объект всплывает подсказка с указанием названия объекта, его ассортиментной группы и ссылкой на страницу объекта. Справа от карты располагается список магазинов, отсортированных на основании товарных категорий. При наведении на название магазина на карте нужный магазин обозначается цветом. Привязка объектов к схеме производится автоматически на основе данных, введенных через CMS.

На странице «Шопинг-гид» была создана flash-версия каталога ТРК с возможностью отображения на этой странице архива каталогов. Flash-версия позволяет как перелистывать страницы каталога по очереди, так и переходить сразу на определённую страницу.

В рамках данного проекта был также реализован фильтр магазинов по названиям товарных категорий, а также поиск по брендам, которые имеются в продаже в магазинах (при выборе опции «Сортировка по брендам» появляется строка поиска, после ввода нужного бренда пользователь видит ссылки на все магазины, где указанный бренд продаётся). Кроме того, есть также алфавитный каталог со ссылками на страницы магазинов, содержащие название, логотип и описание.

Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!