Состоялась V Ежегодная Конференция «Внутрикорпоративные коммуникации’2013. Немонетарная мотивация сотрудников» с участием "Навигатора"
Состоялась V Ежегодная Конференция «Внутрикорпоративные коммуникации’2013. Немонетарная мотивация сотрудников» с участием "Навигатора"
23.09.2013
Кадровый Клуб «Кочубей» с 1998 года объединяет на своих заседаниях директоров по персоналу, PR и маркетингу, руководителей HR-департаментов, генеральных директоров и собственников крупных компаний Северо-Запада, заинтересованных в обсуждении актуальных вопросов по управлению персоналом в кругу признанных профессионалов, в обмене опытом, а также в профессиональном развитии.
Компания Навигатор приняла участие в V Ежегодной Конференции «Внутрикорпоративные коммуникации’2013. Немонетарная мотивация сотрудников» , приуроченной к праздничной дате – пятнадцатилетию Кадрового Клуба, которая состоялась в Санкт-Петербурге 20-21 сентября.
Встреча была организована для ведущих HR-специалисты, генеральных директоров и владельцев компаний, которые обсуждали вопросы нематериальной мотивации сотрудников и были заинтересованы в повышении продуктивности работы своих подчиненных.
Ключевыми темами конференции были:
- Повышение мотивационной составляющей бизнеса с помощью корпоративных изданий;
- Виды немонетарной мотивации;
- Сила и слабость немонетарной мотивации;
- Игровые механики, направленные на раскрытие творческого потенциала и поиск нестандартных решений.
От нашей компании в качестве эксперта выступил Виктор Прошин, руководитель департамента веб-решений, который рассказал о том, как можно перенести игровой опыт на рабочий процесс в компании, а именно оптимизировать работу с помощью внедрения корпоративных порталов от 1С-Битрикс, которые в последние время все более популярны и успешно используются как в крупных компаниях, так и в среднем бизнесе.
Участники конференции в рамках мастер-классов и круглых столов смогли обсудить актуальные тенденции управления персоналом.
- Сколько стоит немонетарная мотивация?
- Лояльность персонала и немонетарная мотивация.
- Внутрикорпоративные коммуникации – средство формирования немонетарной мотивации?
- Нужна ли газета в компании?
- Социальный пакет – элемент нематериальной мотивации
- Управление ценностями в компании. Как они формируются?
- Совместный отдых и корпоративный дух.
- Разработка и развитие HR-бренда.
Возврат к списку