При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Итоги семинара "Сайт, как инструмент продаж"

23.09.2015

Сайт, как инструмент продаж.

Мир меняется. Люди меняются. Изменяются продукты и потребительское поведение.
В связи с этим идет изменение ресурсов в Интернете. Конкуренция в Интернете усиливается, SEO (продвижение сайтов в Интернете) больше не опирается на тексты и ссылки.Сейчас понятие "Современный сайт" эквивалентно понятию "Современное SEO". От него в конечном счете зависит успешность вашего сайта.

Как именно сделать работу вашего сайта эффективной рассказали наши специалисты и приглашенные спикеры на прошедшем семинаре"Сайт, как инструмент продаж" 22 сентября 2015 г.

Семинар подготовлен при содействии компании 1С-Битрикс и Альфа Банка и прошел в Original Sokos Hotel Olympia Garden.

С докладами выступили: Михаил Беляев, "1С-Битрикс"
Ирина Глущеня, "ГК Навигатор"
Оксана Билалова, интернет-магазин "Мембранка"

Три основных блока и три составляющих успеха было представлено нашими спикерами.

Руководитель SEO департамента ГК Навигатор Ирина Глущеня рассказала о том, что есть современное SEO. Ответила на извечный вопрос "Почему у сайта низкие позиции в поисковой выдаче"? На конкретных примерах показала типичные губительные для успешного продвижения сайта ошибки со стороны владельцев интернет-ресурсов.

Михаил Беляев, руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге, показал преимущества создания и продвижения сайта на системе управления 1С-Битрикс. Новые маркетинговые инструменты, позволяющие оптимизировать и автоматизировать маркетинговые процессы. Платформа, выводящая сайт на абсолютно новый уровень развития.

Оксана Билалова, генеральный директор ООО «Мембранка» на примере интернет-магазина спортивной одежды и снаряжения skygear.ru показала каких высоких результатов можно добиться в короткие сроки грамотно используя современные инструменты продвижения сайта.

В конце семинара специалисты SEO департамента ГК Навигатор провели подробный индивидуальный аудит сайтов участников семинара.

Еще раз благодарим всех за участие, за интересные вопросы и отзывы о проделанной работе! До новых встреч!

семинар по сео семинар по сео

Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!