Новый «Битрикс24» убивает почту, вытесняет Slack и расширяет присутствие в мире
Новый «Битрикс24» убивает почту, вытесняет Slack и расширяет присутствие в мире
23.11.2015
Представляем новую версию облачного сервиса «Битрикс24». Мы наглядно изобразили все самые «вкусные» обновления. Встречайте релиз «Битрикс24» Мадагаскар в 17 картинках!
Новый Битрикс24.чат
- Общий чат на всех сотрудников компании. В чате Вы можете сообщить всем необходимую информацию, написать уведомление. От чата нельзя отписаться, поэтому все сотрудники наверняка прочитают сообщение.
- Открытые чаты на всю компанию, отдел и рабочие группы. О существовании такого чата знают все сотрудники.
-
Закрытые чаты на отдел и рабочие группы. Только участники чата знают о его существовании. Можно создать закрытый чат для всего отдела. Таким образом, если приходит новый сотрудник, его не нужно специально подключать к чату, это происходит автоматически.
-
Предпросмотр ссылок на внешние и внутренние источники
-
Новая система нотификации на мобильных устройствах
-
Открытое API для разработчиков – для создания ботов и другой бизнес-логики.
Чат дает возможность присутствия в коллективе сотрудников, которые работают удаленно.
Поддержка «умных вещей»
Чтобы ответить на сообщение, не нужно открывать приложение. Теперь ответ на сообщение возможен через push-уведомления и ответ «голосом» с помощью Apple Watch и Android Wear.
«Битрикс24» убивает электронную почту
- Битрикс24 уводит внутренние коммуникации в облако. Среднее число сообщений, приходящихся на одного сотрудника в компании, уменьшается.
-
Коммуникации с внешними пользователями через «Живую ленту». Сообщения в «Живой ленте» можно отправить на электронную почту стороннему получателю, его ответ появится на Вашей персональной странице
-
Ссылки для ответов – уникальные и индивидуальные для каждого сообщения, и получателя
-
Ссылки защищены от индексации поисковиками
-
Время активности ссылок ограничено (интервал безопасности 7 дней, период настраивается).
Быстрые ответы на электронную почту, быстро и удобно.
Дает возможность организовать обсуждение любого письма с коллегами через «Живую ленту», ставить задачи и комментировать их по электронной почте через публичную страницу задачи. Страница доступна только получателю без дополнительной регистрации.
Задачи и проекты
-
Помощь в отслеживании сроков выполнения задачи
-
Простая и расширенная форма постановки задач
-
Персонализация формы создания задачи
-
Напоминание о задаче с точностью до минуты как постановщику, так и исполнителю
-
Чек листы с автоматической сортировкой активных и завершенных пунктов
-
«Избранное» в задачах
-
Создание быстрых задач прямо в списке
-
Изображения в описании задачи
-
Скачивание всех файлов одним архивом
- Новый интерфейс задач и значительные доработки функционала
-
Зависимости между задачами в диаграмме Ганта. Это даёт:
-
график задач во времени
-
4 типа зависимостей (связей) задач друг от друга в диаграмме Ганта
-
Учёт выходных и нерабочих дней при сдвигах и планировании сроков
-
Учёт рабочих часов при сдвигах и планировании сроков
-
Масштаб диаграмм Ганта
-
Масштаб переноса сроков
-
Сортировка списка задач
Новые мобильные задачи
- PUSH-уведомления о новых задачах
-
PUSH-уведомления об изменениях в задаче
-
Возможность ответить на PUSH-уведомление, не переходя в задачу
-
Чек-листы при создании задач
-
Файлы в комментариях к задаче
-
Напоминания о задаче
-
Повторение задачи по расписанию
-
Привязка к элементам CRM
-
Фильтры и поиск задач
-
Сортировка задач в списке
-
Новый интерфейс
Битрикс24.Софтфон
Мобильное приложение «Битрикс24» теперь заменяет телефонный аппарат.
-
Мобильное приложение «Битрикс24» теперь заменяет телефон
-
Работает на планшетах и смартфонах
-
Входящие исходящие звонки, запись разговора
-
Поддерживает звонки на стационарные телефонные аппараты
-
Интегрирован с Битрикс24 CRM
-
Работает на iOS и Android
-
Бесплатно
Мобильная CRM
- 490 р. – мобильный номер
-
Новый интерфейс
-
По всем входящим звонкам фиксируется результат: если это потенциальный клиент – автоматически создаётся контакт, если нет- отмечается некачественный лид. Благодаря этому за два месяца формируется внушительная база клиентов
-
Интеграция с Битрикс24.Софтфон
Битрикс24.CRM
- Автозаполнение реквизитов – «умные» реквизиты. Настройка нескольких вариантов реквизитов своей компании и клиентов
-
Готовые шаблоны для разных стран (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, США, Германия)
-
Возможность создавать свои шаблоны со своими полями для реквизитов
-
Автозаполнение реквизитов по ИНН (из базы данных ФСН РФ)
-
Позволяет вести каталоги товаров
-
Фиксация просмотров. Позволяет следить, контакты каких клиентов смотрели сотрудники
-
Аналитические отчёты для всех документов в CRM
Битрикс24.Нетворк 2.0
-
Единая авторизация между Битрикс24
-
Единый профиль
-
Уникальный ID
-
Мессенджер, чат, звонки и видеозвонки между пользователями разных «Битрикс24»
Битрикс24.Экстранет
-
Закрытая рабочая группа
-
Приглашение внешних участников
Более подробную информацию об изменениях сервиса вы можете узнать, посмотрев запись презентации обновления «Битрикс24» на нашем сайте.
Возврат к списку