При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Итоги семинара "Продажи и маркетинг он-лайн"

Итоги семинара "Продажи и маркетинг он-лайн" 25.11.2015

24 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге в бизнес-центре «Синоп» прошёл семинар «Продажи и маркетинг он-лайн». Организаторами выступили Группа Компаний Навигатор, LiveTex и Альфа-Банк.

Семинар получился насыщенным и продуктивным. Доклады выступающих вызвали интерес слушателей, вопросы и живое обсуждение.

Инна Эстрина, руководитель по маркетингу Северо-Западного региона Альфа Банк, рассказала об эффективной рекламе и о том, как повысить качество и снизить стоимость привлечения клиентов. Во втором докладе Инна рассказала об особенностях платёжных систем для бизнеса.

Руководитель SEO-департамента ГК «Навигатор», Ирина Глущеня, рассмотрела сайт с точки зрения инструмента продаж. Дала пошаговую инструкцию на что именно необходимо обращать внимание при создании контента на сайте, с какими инструментами надо работать, от чего стоит отказаться.

Тимур Холмухамедов, руководитель отдела по работе с партнерами LiveTex, ответил на интересный многим вопрос о том, как не потерять клиента и помочь ему завершить покупку с помощью технологий разработанных компанией LiveTex.

Михаил Хармач, генеральный директор ГК "Навигатор", рассказал о современных возможностях и инструментах 1С:CRM и 1С-Битрикс. На конкретных примерах, внедренных в собственной компании показал инструменты руководства и контроля линейных сотрудников.  Ответил, как при помощи внедрения CRM-систем повысить исполнительскую дисциплину, повысить мотивацию сотрудников.

В конце семинара Ирина Глущеня совместно с Натальей Третьяковой (ведущий специалист SEO департамента ГК «Навигатор») провели подробный аудит сайтов участников семинара. Разобрали ошибки, присутствующие на сайтах, подчеркнули преимущества. Сразу дали рекомендации, что именно необходимо исправить.

Благодарим всех за участие! Ждём новых встреч!

семинар по сео

Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!