Итоги «Федерального семинара 1С-Битрикс: От сайта до комплексного управления компанией»
03.06.2016
2 июня состоялся очередной «Федеральный семинар 1С-Битрикс», который проходил одновременно 60 городах России и странах СНГ. В Петербурге в рамках этого события мы организовали семинар «От сайта до комплексного управления компанией». На мероприятие пришли более полусотни слушателей: владельцев бизнеса, директоров по развитию, IT–директоров, руководителей отделов продаж. На семинаре не было случайных людей, все присутствующие были заинтересованы в обсуждаемой теме.
Начал общение наш неутомимый коммерческий директор Анатолий Хармач. Его бодрый настрой определил ход семинара. Анатолий рассказал, как грамотно управлять интернет-магазином, чтобы он привлекал клиентов.
Алексей Колодин, руководитель интернет-проектов, и Виктор Прошин, руководитель департамента внедрения web-решений, продолжили разговор о сайтах. Они объяснили, как выглядит правильный интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс», рассказали о лучших технологиях борьбы за покупателя. Виктор описал возможности, которые даёт «1С-Битрикс» для бизнеса. Алексей дополнил технические детали. Они подробно описали особенности функционала БУС и рассказали, как применить полученные знания, чтобы исправить существующие на сайте ошибки и поднять продажи. Это выступление, как и все следующие, заинтересовало слушателей: вопросы посыпались уже во время презентации.
Затем руководитель SEO-департамента Ирина Глущеня и SEO-специалист Наталья Третьякова рассказали о современных трендах в интернет-маркетинге. В своей презентации они ответили на вопрос, как победить в битве за клиента. Рассказали о классических методах и нестандартных подхода к работе с контентом на сайте. Объяснили, как избежать ошибок в самостоятельном продвижении сайта. Во второй части выступления Ирина и Наталья провели аудит интернет-магазинов присутствующих компаний. Разобрали плюсы и минусы, внешние (визуальные) и внутренние (технические) ошибки. Выступление вызвало горячие обсуждения, а объём практических советов по продвижению превысил все ожидания.
Первая часть семинара заняла больше времени, чем было запланировано, из-за живого обсуждения, которое не закончилось и во время кофе-брейка.
Вторую часть семинара вдумчивым рассказом об антикризисных инструментах руководителя начал Виктор Прошин. Он объяснил, как с помощью Корпоративного портала объединить компанию в единое информационное пространство, таким образом избавиться от ленивых непродуктивных сотрудников и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.
В финальную часть семинара, «на десерт», мы пригласили своих клиентов и партнёров – представителей Балтийского завода. Для них мы внедряли Корпоративный портал. Алексей Вагин, начальник отдела технического обеспечения ИТ ООО «Балтийский завод – Судостроение», и Денис Коротких, начальник управления ИТ ООО «Балтийский завод – Судостроение» поделились опытом работы с Корпоративным порталом. Они рассказали, как Портал помогает решать внутренние бизнес-задачи такого огромного предприятия, как Балтийский завод. Объяснили, как с его помощью удалось сделать так, чтобы люди работали и думали по-новому, и, в итоге, превратить Балтийский завод в прогрессивное предприятие. Это был реальный пример из нашего опыта, который наглядно продемонстрировал все возможности Корпоративного портала для слушателей.
После окончания выступлений, еще около получаса продолжалось обсуждение затронутых в докладах тем. Участники консультировались с нашими специалистами по интересующим моментам, уточняли практические вопросы.
Было очень приятно увидеть столько интересных людей на нашем мероприятии. Спасибо всем, кто участвовал! Надеемся, семинар был для вас полезен.
Полный фотоотчет с семинара смотрите в наших группах на
Facebook и
Вконтакте.