При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Новая редакция 1С-Битрикс24.CRM

15.04.2017

В продаже появилась новая редакция — 1С-Битрикс24.CRM. На самом деле это настоящее открытие, т.к. поставляется она в коробочной версии, содержит только самое необходимое для отдела продаж — CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск, и ничего лишнего. В связи с изменениями в ценовой политике всей линейки коробочных версий продукта, они стали более доступны, особенно для небольшого бизнеса, что относится и к редакции 1С-Битрикс24.CRM . Ее минимальная версия рассчитана на отделы продаж до 12 человек.

Что изменилось в новой CRM

В рамках нового продукта, система CRM претерпела ряд значимых улучшений. Появился «обучающий» интерфейс, который подсказывает менеджерам, что необходимо сделать на каждом из этапов работы, от первого контакта с потенциальным клиентом, до повторных продаж.

Был усовершенствован механизм поиска, который позволяет теперь искать нужный лид или сделку по части слова и в разы быстрее, результаты поиска отображаются мгновенно. Приятно порадуют и возможности адаптивного списка элементов, с помощью которого менеджер может настроить отображаемые данные персонально под себя, и работать только с необходимыми ему инструментами.




И совсем скоро появится новая карточка CRM, в которой, для удобства менеджеров и экономии их времени, данные и инструменты будут отображены вместе, не потребуется переключаться между страницами. Просмотрев всю историю взаимодействия с клиентом, и все запланированные мероприятия, прямо из карточки можно будет связаться с клиентом — позвонить, написать ему письмо или сообщение в чат.


cart.png

Обучающий интерфейс

Новые возможности и изменения CRM направлены на то, чтобы сделать работу менеджеров гораздо удобнее и проще. И теперь можно переложить функции обучения сотрудников на систему CRM. На каждом шаге, она будет подсказывать, что делать, если была заполнена заявка на сайте, если клиент отправил письмо, написал в онлайн-чат или социальную сеть. Достаточно один раз произвести необходимые настройки, и далее CRM сама будет ставить задачи, отправлять напоминания, планировать звонки и встречи. Новые сотрудники смогут обучиться без посторонней помощи и быстро включиться в работу, а опытные сотрудники оценят удобство функционала и систему CRM в качестве «личного секретаря», который напоминает, планирует, разгружает менеджера, позволяя ему сосредоточиться на ключевых задачах.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!