При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
12.09.2024
Грядут перемены! |
|
01.08.2024
Акция августа от Битрикс! |
|
12.04.2024
Скидки на облака от Битрикс! |
|
01.12.2023
И снова ПредНовогодье! И снова Битрикс заваливает нас скидками! |
|
01.08.2023
Очередное августовское ВОТ ЭТО ДАААА! от Битрикса! |
19.05.2017
Преобразование записи телефонного разговора в текст |
|
21.04.2017
Битрикс24.Сингапур! Совершенно новая CRM |
|
10.04.2017
Обзвон клиентов |
|
22.04.2015
Живые Бизнес-процессы в Битрикс24! |
|
27.02.2015
E-mail маркетинг в действии |
В продаже появилась новая редакция — 1С-Битрикс24.CRM. На самом деле это настоящее открытие, т.к. поставляется она в коробочной версии, содержит только самое необходимое для отдела продаж — CRM, Телефония, Открытые линии, Задачи и проекты, Живая лента, Календари, Диск, и ничего лишнего. В связи с изменениями в ценовой политике всей линейки коробочных версий продукта, они стали более доступны, особенно для небольшого бизнеса, что относится и к редакции 1С-Битрикс24.CRM . Ее минимальная версия рассчитана на отделы продаж до 12 человек.
В рамках нового продукта, система CRM претерпела ряд значимых улучшений. Появился «обучающий» интерфейс, который подсказывает менеджерам, что необходимо сделать на каждом из этапов работы, от первого контакта с потенциальным клиентом, до повторных продаж.
Был усовершенствован механизм поиска, который позволяет теперь искать нужный лид или сделку по части слова и в разы быстрее, результаты поиска отображаются мгновенно. Приятно порадуют и возможности адаптивного списка элементов, с помощью которого менеджер может настроить отображаемые данные персонально под себя, и работать только с необходимыми ему инструментами.
И совсем скоро появится новая карточка CRM, в которой, для удобства менеджеров и экономии их времени, данные и инструменты будут отображены вместе, не потребуется переключаться между страницами. Просмотрев всю историю взаимодействия с клиентом, и все запланированные мероприятия, прямо из карточки можно будет связаться с клиентом — позвонить, написать ему письмо или сообщение в чат.
Новые возможности и изменения CRM направлены на то, чтобы сделать работу менеджеров гораздо удобнее и проще. И теперь можно переложить функции обучения сотрудников на систему CRM. На каждом шаге, она будет подсказывать, что делать, если была заполнена заявка на сайте, если клиент отправил письмо, написал в онлайн-чат или социальную сеть. Достаточно один раз произвести необходимые настройки, и далее CRM сама будет ставить задачи, отправлять напоминания, планировать звонки и встречи. Новые сотрудники смогут обучиться без посторонней помощи и быстро включиться в работу, а опытные сотрудники оценят удобство функционала и систему CRM в качестве «личного секретаря», который напоминает, планирует, разгружает менеджера, позволяя ему сосредоточиться на ключевых задачах.