При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Решение бизнес-задач без привязки к офису в новой версии «Битрикс24»: мобильная CRM, работа с документами онлайн, видеоконференции

25.09.2013

Компания «1С-Битрикс» презентовала обновления сервиса для совместной работы «Битрикс24» и соответствующего коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Среди обновлений – полнофункциональная мобильная CRM, возможность редактирования  документов онлайн, улучшенные задачи и видеоконференции. Вместе с обновлениями вышло несколько первых, но значимых приложений в маркетплейсе сервиса – интеграция с IP-телефонией, конструктор документов и другие.

Стратегия развития «Битрикс24» – стать самым удобным инструментом для решения бизнес-задач и накопления знаний в компании без привязки сотрудников к офису.



Мобильная CRM стала полнофункциональной, она позволяет менеджерам оперативно работать с клиентами и сделками «в полях»

                      
Обновление делает процессы отделов продаж оперативными и прозрачными – теперь для работы с клиентами и сделками в CRM достаточно использовать смартфоны. Полнофункциональная мобильная CRM позволяет планировать дела, создавать новые сделки, работать с перечнем товаров в уже существующей сделке и многое другое. Также, находясь на встрече с клиентом, менеджер может с мобильного устройства выставить счет, отправить его по e-mail и поменять его статус.

Интеграция с Google Docs и MS Office Web Apps позволяет экономить на приобретении популярных офисных программ

Работая с документами в «Битрикс24» или «1С-Битрикс: Корпоративный портал» можно сэкономить до 10 000 руб. на «офисном» пакете каждого сотрудника. При этом все пользователи портала смогут бесплатно создавать новые документы, просматривать и редактировать их, сохранять документы в облачном хранилище «Битрикс24.Диск» или скачивать на локальный компьютер.
 


Этих возможностей работы с документами достаточно для 90% сотрудников, работающих с офисными программами.
 
Групповая видеосвязь и демонстрация экрана упрощают коммуникации

 

Удаленная работа требует современных способов коммуникаций. В новой версии сервиса «Битрикс24» появилась возможность организовывать групповые видеозвонки. В конференцию можно будет объединить до 4-х пользователей.

 

Обновление доступно всем пользователям, кто установил десктопное приложение для своего компьютера (для Windows, в октябре ожидается и для OS X), и пользователям популярного браузера Google Chrome. Помимо возможности видеть и слышать всех коллег одновременно, также реализована возможность демонстрации экрана.

Новые, улучшенные задачи повышают исполнительскую дисциплину

В «Задачах» появилось разделение по ролям, на странице раздела каждый сотрудник может отдельно посмотреть задачи, в которых он является руководителем, исполнителем, наблюдателем, и проконтролировать сроки их выполнения – роли визуализированы в виде специальных виджетов.
 


Появились визуальные счетчики, которые помогают привлечь внимание сотрудников и их руководителей к просроченным задачам, а также контролировать исполнение и всегда помнить о сроках. Система помогает следить за эффективностью своей работы каждому сотруднику, визуально выделяя «слабые» места.


 
Теперь задачи интегрированы с документами и «Битрикс24.Диск»: можно подгрузить в задачу уже существующий документ с портала или из «Битрикс24.Диск» или создать новый с помощью Google Docs или Microsoft Office Web Apps.

«Пульс компании» - прозрачное и легкое внедрение сервиса в ежедневную работу

 

Внедрение внутренних информационных систем зависит не только от функционала, но и от «принятия» сервиса сотрудниками. Социальный интранет «Битрикс24» с самого начала задумывался как сервис с понятной логикой и дружелюбными интерфейсами социальных сетей. В новой версии также появились возможности для отслеживания, как сервис «приживается» в компании.

Инструмент «Пульс компании» поможет администратору портала проанализировать внедрение функционала, а каждому сотруднику – частоту использования инструментов, а также сравнить свои успехи с коллегами. Инфографика «Пульс компании» визуализирует процесс внедрения, демонстрируя, как и какими инструментами сотрудники пользуются чаще, а какими не пользуются. Также добавлено обучающее видео, которое поможет сотрудникам быстрее освоить новый для них функционал.

Кроме этих обновлений, у пользователей «Битрикс24» появилась возможность интегрировать свой личный профайл с популярными почтовыми сервисами, в числе которых Gmail, Почта.Mail.Ru и  Яндекс.Почта. Теперь прямо в меню портала будут доступны уведомления о новых письмах и возможность перейти из «Битрикс24» в веб-интерфейс почтовой службы в новой вкладке браузера.

«Живая лента» портала стала и в буквальном смысле живой – теперь уведомления о новых событиях, «лайках» и даже о том, что другой пользователь пишет комментарий, отображаются real time в интерфейсе, что позволяет сделать процесс коллективной работы еще более активным и интересным.


Скачать презентацию новинок облачного сервиса «Битрикс24»


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!