При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Совместная работа с документами в живой ленте

15.08.2013

Редактирование документов прямо на портале! Быстро, удобно, просто, а главное теперь вы можете работать с документами совместно со своими коллегами.

На сегодняшний день одной из самых важных задач, которые мы с вами решаем ежедневно, является работа с документами. Вообще, мы привыкли и для нас важно иметь под рукой инструмент, который позволит нам быстро и просто просмотреть и отредактировать документ. Большая часть сотрудников использует только эти две функции, им не нужны сложные программы, дополнительные возможности, достаточно просмотреть документ и при необходимости внести простые правки.

Но для небольших компаний покупка комплекта программ для работы с документами - это большая статья расходов и мы хотели бы найти решение, которое позволит сохранить привычный сценарий работы и в тоже время сэкономить бюджет компании.

Основные программы, которые мы используем в повседневной работе - это Microsoft Office и GoogleDocs. Это привычные редакторы, которые позволяют быстро и просто внести мелкие правки, а при необходимости поработать и с большим объемом информации в виде таблиц, презентаций и т.д.

10.png        9.png

Сегодня мы предлагаем вам новый сценарий совместной работы с документами на портале. Основная цель нашей идеи - сохранить привычные инструменты для работы, но при этом сделать их доступней. Экономия - не покупаем, а работаем онлайн!

Пока реализована только часть идеи, первая пробная базовая версия - редактирование и совместная работа с документами через Google Docs и MS Office Web Apps.

google_drive.png                                                                      8.jpg

Теперь вы можете делиться файлами с коллегами, все участники обсуждения смогут внести свои правки в документ, отредактировать и сохранить свою копию прямо в живой ленте. Самое главное, что весь процесс прозрачен, вы можете просмотреть версии своих коллег, поделиться своими комментариями и предложениями.

Нужно составить план работы на текущий год и обсудить его с отделом разработки, создать сценарии по которым будет в дальнейшем прорабатываться какой-то функционал и другие важные вопросы, которые мы обычно сначала обсуждаем с коллегами, а потом заносим в документ – теперь решать такие вопросы стало гораздо удобнее!

Просто создаем сообщение в ленте, прикрепляем файл и можно приступить к обсуждению.

Давайте рассмотрим сценарий работы подробнее:

Создаем новое сообщение в живой ленте, прикрепляем файл и разрешаем участникам обсуждения редактировать документ.

1.png



После сохранения все сотрудники увидят новое сообщение в ленте, но теперь файл можно не только просмотреть или скачать, но и отредактировать прямо в окне просмотра.

2.png

При клике по кнопке редактировать, открывается окно редактирования документа, можно также вызвать этот диалог в окне просмотра, при этом вы можете выбрать программу, с помощью которой выполнить редактирование: Google Docs или MS Office Web Apps.

5.png



Выбрав программу, укажите разрешения для приложения, это необходимо для корректной работы с документами на портале через выбранную программу.

99.png

После разрешения доступа приложения, открывается окно редактирования документа, где вы можете внести свои изменения и сохранить результат.

5_1.png


После сохранения своей версии файла, в живой ленте появляется новый комментарий, к которому уже приложен документ с вашими исправлениями.

12.png

В само сообщение также подгружается последняя актуальная версия файла, т.е. каждый участник может добавить свои правки, скорректировать документ, для того чтобы в итоге получить готовый файл с исправлением всех нюансов.
 
Этот механизм позволит решать совместные вопросы, сразу вносить изменения в документ, а главное, не требуется никаких дополнительных программ, все дейсвтия можно выполнить онлайн, прямо на портале.

Сделайте процесс обсуждения и формирования новых документов более удобным, быстрым, а главное прозрачным!

Это только первая версия, впереди нас ждет еще несколько интересных сценариев совместной работы с документами, ждем ваших отзывов! :)


Также, к обновлению, некоторые правки по CRM

В форме настройки способа оплаты в список параметров счета добавлена тема счета.
Возможность печати счета без печати и подписей.
Добавлены поля в списке счетов.
Улучшены фильтры в списке счетов.
Экспорт списка счетов в excel и csv.
Возможность редактирования реквизитов плательщика на странице создания счёта.
Счётчик счетов в верхней панели CRM.
Отображение суммы оплаченных счетов в просмотре сделки.
Ставки НДС в списке товаров/услуг счёта (при использовании НДС).
Информация о применённых налогах в списке товаров/услуг счёта (при использовании налога на счёт).
Добавлены методы rest для счетов.
Исправлена ошибка, когда при экспорте счетов в Excel, даты отображались некорректно.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!