17.10.2013
C 11 октября 1С-Битрикс начал выпускать обновления Корпоративного портала 14 версии. Кроме функционала, который уже доступен в Битрикс24 и описан в новости
Пульс компании:
- В шаблон Битрикс24 добавлена возможность настраивать левое меню;
- Добавлен мастер подключения почтового ящика;
- Добавлено создание и редактирование документов с помощью внешних сервисов (Google Drive, MS Office Web Apps);
- Добавлена возможность создания событий календаря из живой ленты;
- Живые счетчики и комментарии;
- Добавлены счетчики задач и уведомления о задачах, требующих внимания;
- Новая схема подписки на уведомления;
- В веб-мессенджере появились настройки уведомления и групповые аудио- и видеозвонки до 4х человек;
- Реализован автоматический двусторонний обмен данными CRM с «1С»;
- Редактирование сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки и дела) в мобильном приложение;
- и тд.
Пользователи коробочной версии получают дополнительные возможности, связанные с администрированием системы. В этой статье мы расскажем об этих возможностях и о настройках некоторых вышеперечисленных нововведений.
Главный модуль v14.0.0
Добавлена поддержка облачного резервного копирования по расписанию
Если системные агенты выполняются на cron, то уже с версии 12.0.8 у вас была возможность создавать резервные копии сайта по расписанию (подробнее
тут), в версии 14.0.0 добавляется еще один способ автоматического запуска резервирования.
Кроме хранения резервных копий в облаке теперь облачный сервис может запускать резервное копирование по расписанию (при этом хранить данные в облаке не обязятельно).
При выборе метода “через облачный сервис "1С-Битрикс"” в настройках периодического резервного копирования создастся задание (
Рабочий стол > Настройки > Облако 1С-Битрикс > Расписание резервирования) и его уникальный идентификатор, которые передаются облачному сервису. Далее при наступлении указанного вами времени сервис откроет специальную страницу на вашем сайте и передаст ей требуемые параметры, чтобы создать резервную копию. Доступ к административной части не требуется и административный раздел может быть закрыт по IP.
Опция “через прямой запуск
/bitrix/modules/main/tools/backup.php” означает, что запуск копирования будет выполнятся вручную через cron, по сути, автоматическое резервирование будет выключено.
Добавлена страница региональных настроек. Языки и сайты теперь привязываются к региональным настройкам.
Для удобства набор параметров (форматы дат и имени, кодировка, первый день недели и тд.) из форм сайта и языка вынесены в региональные настройки.
В формах самих сайтов и языков теперь выбирается требуемая запись региональных настроек.
В шаблоны сайта добавлена сортировка
В шаблоны сайта добавлена сортировка, которая учитывается в списке шаблонов в форме редактирования сайта.
Улучшения в инструменте “Проверка сайта”
Проверка теперь не осуществляется в модулях, в которых присутвует точка в имени – модулях Marketplace.
Убран тест “Значение auto_increment в MySQL”, т.к. потерял актуальность.
Еще
Из инструментов удален устаревший функционал контроля целостности файлов. Рекомендуем использовать функционал модуля “Проактивная защита” для этих целей.
В форме пользователя можно показывать дату его регистрации. Раньше такое поле можно было отображать только в списке пользователей.
Добавлена константа TAGGED_user_card_size для регулирования тегированного кеша пользователей.
В методы CUserCounter::Increment(), CUserCounter:: Decrement() добавлен червертый параметр
$increment для для увеличения/уменьшения счетчика на нужно кличество.
Главный модуль v14.0.1
Разработчикам: в поставку включена js-библиотека графиков amCharts V3
Библиотека
amCharts V3 используется в инструменте
Пульс компании, обсуждается ее внедрение в другие модули продукта (например, в CRM для построения воронки продаж). Также вы можете использовать эту библиотеку в своих разработках.
Немного о настройках
В настройках модуля “Библиотека документов” можно включить/отключить создание и редактирование документов с помощью внешних сервисов (Google Drive, MS Office Web Apps) и добавить данную опцию в каждую библиотеку индивидуально.
В настройках модуля “Социальная сеть” теперь можно указать, подставлять ли “Всем сотрудникам” по умолчанию в адресаты сообщений ЖЛ и кто может писать всем.
Доступность функционала подключения внешних почтовых ящиков настраивается в модуле “Интранет”.
В настоящее время обновления в статусе alpha, т.е. доступны только партнерам. В течение этого месяца обновления будут переведены в статус beta.