Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Соцсеть для работы

30.10.2013

О том, какое влияние на бизнес-процессы компаний оказывает появление новых онлайн-сервисов и о решении для построения социального интранета рассказал корреспонденту "Стандарта" Александру Калигину генеральный директор ООО "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков.

- Как вы понимаете концепцию Digital Workplace и используете ли ее у себя в компании?

- Digital Workplace – это мобильность, социальность и облака. Все большее количество людей использует как в своей частной жизни, так и в работе различные интернет-сервисы: социальные сети, онлайн-мессенджеры, видеочаты, облачные сервисы для хранения данных. Применение концепции Digital Workplace позволяет сотрудникам компании совместно работать в привычной для них среде, иметь свободный доступ к корпоративным ресурсам в любое время и в любом месте: в офисе, дома, в дороге, у заказчика.

- Как меняется рабочая среда в связи с появлением новых инструментов и сервисов для работы?

- Когда-то давно все началось с того, что в офисах стояли отдельные компьютеры. Информацию между ними переносили на дискетах. Сейчас уже невозможно представить себе компанию без локальной сети с выходом в Интернет. Теперь основным катализатором изменений в бизнес-процессах стал рост количества мобильных устройств у сотрудников, проводящих большую часть своего рабочего времени вне офиса, но при этом желающих получать доступ к информации, необходимой им для работы. Все больше шаблонов поведения, которые люди используют вне организации, начинает внедряться внутри. В результате новая среда для коммуникаций и работы делает компанию более эффективной.

Еще в 2011 году компания "1С-Битрикс" ввела для этого явления термин "социальный интранет". Сейчас мы представляем на рынке облачный сервис "Битрикс24", который содержит все необходимые для работы элементы и инструменты социальных коммуникаций, позволяя построить в компании социальный интранет. Мы и сами активно используем его в работе.

- Расскажите подробнее об этом решении.

- Продукт "Битрикс24" мы выпустили 12 апреля 2012 года. Он существует в двух вариантах: в виде облачного сервиса, весь функционал которого доступен онлайн, и в виде коробочного решения, которое позволяет компании развернуть социальный интранет на собственных серверах.

Главная страница интранета выглядит как "живая лента", в которую, как в социальной сети, собирается вся информация о том, что происходит в компании. "Живая лента" – концепция, которую мы переняли из социальных сетей. Этот формат уже стал для всех привычным, как лента новостей. Остальные пункты "Битрикс24" также оформлены в стиле социальной сети. Решение включает в себя несколько больших блоков: "живая лента", чат с возможностью видеозвонков, задачи и проекты, CRM, диск, документы, календари, репортинг. Все инструменты доступны с мобильных устройств через Интернет. Для этого мы разработали мобильные приложения для iOS и Android.

Также есть дополнение к внутреннему пространству, которое мы называем "экстранет". Оно позволяет компании обеспечить доступ к интранету людям извне – например, представителям заказчиков или партнеров. Они могут обсуждать рабочие моменты, работать с документами, обмениваться сообщениями, но только в рамках предоставленных им прав доступа.

Почти каждому инструменту, содержащемуся в "Битрикс24", можно найти альтернативу в Интернете, но это будет набор разрозненных сервисов. Если пользоваться ими порознь, придется заводить отдельную учетную запись с логином и паролем для каждого сервиса. Файлы будут раскиданы между ними, объединять задачи станет тяжело. Чтобы работать быстрее и эффективнее, мы объединили все в одном сервисе.

- На каких пользователей ориентировано решение?

- Существует три варианта подписки на "Битрикс24". Компаниям со штатом до 12 пользователей мы предоставляем бесплатный доступ к решению с ограничением дискового пространства до 5 Гбайт. Для компаний среднего бизнеса существуют тарифные планы без ограничения числа пользователей с дисковым пространством 50 Гбайт и 100 Гбайт. При работе с крупными компаниями мы используем индивидуальный подход, исходя из их нужд и требований.

Проект "Битрикс24" представлен на трех языках: русском, немецком и английском. Готовится запуск сервиса на Украине. Мы не устанавливаем границ для пользователей. У нас есть множество клиентов в Европе и Азии, но самое большое число подписчиков пока в России.

По нашим данным, решением ежедневно пользуются около 7,5 тыс. компаний. Для первого года существования это выдающийся результат.

- Каковы ваши прогнозы развития концепции "социальный интранет"?

– Выходя на рынок с решением "Битрикс24", мы рассчитывали на потребности, которые возникнут у компаний через три-пять лет. Мы хотим быть готовыми к изменениям в подходе к ведению бизнеса, которые нас ожидают. В будущем на смену локальной сети придет множество распределенных сотрудников, работающих в единой корпоративной системе через Интернет с различных устройств. Мы видим компанию будущего как очень мобильную организацию, которая нуждается в быстрых инструментах коммуникации, принятия решений, связи, накопления данных, знаний и поощрения сотрудников. Все эти задачи уже сейчас можно решить при помощи "Битрикс24".



Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля