Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

100 000 компаний зарегистрировано в облачном сервисе «Битрикс24»

20.11.2013

Облачный сервис «Битрикс24» появился чуть более 1,5 лет назад, и вот уже более 100 000 компаний используют его для совместной работы. География пользователей обширна – это компании из России, Украины, Беларуси, США, Англии, Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Канады, Швеции, ЮАР, Аргентины, Чили, Вьетнама, Саудовской Аравии, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Норвегии, Финляндии, Сербии, Хорватии, Болгарии, Польши, Румынии, Франции, Индии, Южной Кореи, Мексики, Бразилии, Португалии, Тайланда и других.

Спасибо всем, кто выбирает, использует и рекомендует сервис «Битрикс24» – благодаря вам сервис развивается и наращивает функционал.

В «Битрикс24» практически в одно и то же время зарегистрировались несколько компаний – назвать одну 100 000-ую компанию сложно, мы решили сделать подарок – тариф «Компания» на год бесплатно – сразу нескольким :)

В честь юбилейной регистрации тариф «Компания» получили четыре компании: из России, Украины и две из Великобритании. Они смогут бесплатно использовать его в течение 1 года. Этот тариф не ограничен по количеству пользователей и предоставляет доступ к 100 Гб в «облаке». В этом тарифе доступен весь функционал сервиса: экстранет, учет рабочего времени, рабочие отчеты, собрания и планерки, универсальные списки. А также, разумеется, инструменты социальных коммуникаций, необходимые для эффективной работы: «Живая лента», мгновенные сообщения, «лайки» и другие.



Многие компании уже по достоинству оценили возможности сервиса «Битрикс24», о чем свидетельствует количество активных пользователей и новых регистраций. Сотрудники компаний, зарегистрированных в сервисе, всегда на связи с коллегами, и не важно, как далеко от офиса они находятся. Они могут установить мобильное приложение и с планшета или смартфона управлять задачами, назначать встречи и подтверждать их в календаре, контролировать свои сделки в CRM, актуализировать контакты, пользоваться базой знаний, работать с документами.

Все актуальные новости компании доступны сотрудникам в «Живой ленте», обсуждения быстрее и продуктивнее проходят в режиме реального времени – в чате, а «лайки» помогают поддержать понравившуюся идею коллеги или получить оперативный фидбек от руководителя на свои действия.

В начале декабря ожидается очередное обновление сервиса, которое сделает его еще функциональнее и удобнее в использовании.


Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля