При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Обновления «Битрикс24» и «Корпоративный портал» – телефонные звонки, облачный диск компании и «живая» CRM

03.12.2013

Компания «1С-Битрикс» анонсировала очередные обновления облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24» и коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 14.1».



Новый функционал позволит клиентам совершать звонки на внешние телефонные номера прямо из интерфейса сервиса. В CRM-системе появилась «живая» лента активностей, также пользователям стал доступен облачный диск компании для управления файлами с общим доступом.


В обновлении, которое предложено клиентам сервиса «Битрикс24», появилась возможность прямо из интерфейса, в несколько кликов, звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны в России и за рубежом. Стоимость таких звонков ниже, чем через Skype. Ранее пользователям уже были доступны внутренние голосовые и видео-вызовы внутри компании, а также внутренний чат. С появлением телефонных звонков внешним абонентам также станет доступна переадресация вызова на мобильный номер при звонке сотруднику, отсутствующему на рабочем месте, а также возможность совершать звонки клиентам из CRM с записью разговора. Компании будет доступен журнал совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости.

 

Функционал реализован за счет интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC. В настоящий момент междугородние и международные телефонные звонки внешним абонентам могут быть совершены пользователями Битрикс24 по тарифам сервиса Zyngaya, но в будущем «1С-Битрикс» планирует предоставить клиентам возможность интеграции с другими операторами ip-телефонии.

В качестве промо-акции всем клиентам сервиса «Битрикс24» во время запуска услуги будет предоставлена возможность совершить бесплатно звонки внешним абонентам на сумму 250 рублей (для платных тарифов «Команда» и «Компания») и 100 рублей (для бесплатного тарифа «Проект»).

Обновления сервиса коснулись также CRM-системы, в которой появляется собственная лента активностей. В ней будет в режиме реального времени отображаться информация о всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, повысить прозрачность работы отдела продаж в целом. 


Также «Битрикс24» появилась удобный функционал для коллективной работы с файлами и документами. Ранее компания «1С-Битрикс» уже анонсировала возможности Битрикс24.Диск – сервиса, позволяющего хранить все документы и файлы в облаке, править их офлайн и синхронизировать изменения при выходе в Интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками. Также у клиентов появилась возможность отдельно докупать облачное место для хранения файлов и документов по очень доступным ценам. Таким образом, сервис Битрикс24.Диск становится полноценной облачной заменой корпоративного файл-сервера, причем не только для пользователей сервиса «Битрикс24», но и для клиентов, которые используют коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

 

Также среди обновления – возможности вести ресурсный учет в задачах и получать отчеты о времени, потраченном на их выполнение. Кроме этого, клиентов сервиса «Битрикс24» ожидает обновленное мобильное приложение, особенностью которого является возможность работать офлайн и автоматически синхронизировать внесенные изменения при появлении Интернета.




С полным перечнем обновлений можно ознакомиться, посмотрев видео-запись.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!