Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Телефония, «живая» CRM, задачи, пульс компании и другие интересные новинки Битрикс24 и Корпоративного портала

03.12.2013

Очередное большое, интересное, функциональное обновление Битрикс24, новинок очень много, если вы не смогли посмотреть онлайн презентацию, советуем посмотреть запись на нашем сайте. И конечно, мы попробуем освятить важные моменты, главные сценарии и выделить основные новинки, такие как:
  • Пульс компании
  • Телефония
  • Битрикс24 Диск для совместной работы с документами
  • Задачи - учет времени и новые отчеты
  • "Живая" CRM
  • Мобильное приложение
  • Маркетплейс Битрикс24
  • и немного о ценах и акциях

Пульс компании

Это достаточно новый функционал, но уверена, вы уже успели познакомиться с ним. Пульс компании позволит контролировать процесс внедрения сервиса в компании, а также  оценить эффективность использования тех или иных инструментов среди сотрудников. И для того, чтобы рассказать новым сотрудникам о каких-то важных инструментах на портале,  мы подготовили для вас готовые сообщения для живой ленты, которые вы можете опубликовать от своего имени.
 
942708ddcf2266b9acb0baffb4ec2d09.png

Каждый пост содержит краткий сценарий работы с инструментом, а также ссылки на учебный курс и видеоролики.  При необходимости вы можете дополнить пост своими картинками,  поделиться своим опытом, советами. Кроме того, в пульсе появился новый функционал – Рейтинг,  теперь можно оценить вовлеченность сотрудника, увидеть процент вовлеченных, а также список тех сотрудников,  которые не пользуются порталом.
 
В общий рейтинг попадают все сотрудники, которые проявили активность в выбранном разделе более 3 раз. Например, чат и видео – создали больше 3 сообщений. Вкладка «не вовлечены»  показывает список сотрудников, кто не проявили активность за указанный промежуток времени в выбранном разделе.
 
ff3858b37f3401a5ca986a31f5398fff.png
 
Кроме того, теперь вы можете быстро и просто переключиться на любую дату и просмотреть пульс компании за этот день. Выберите просмотр пульса за неделю или месяц, а затем просто кликните по нужной дате.
 
e37a5d04f6930d961bad047beefc4283.png
 
Узнайте, насколько активно сотрудники работают на вашем портале, и поделитесь основными сценариями с ними.

Телефония – звонки на мобильный и стационарный телефон прямо с портала.

Экономим бюджет компании, - Битрикс24 предлагает встроенную IP телефонию, звоните прямо с портала клиентам в CRM и коллегам на стационарные и мобильные телефоны в России и за рубежом. Не нужно никаких дополнительных настроек и конфигураций, просто наберите номер телефона и осуществите звонок прямо из браузера или десктоп приложения Битрикс24!
 
4fb7eaeed1d84f890ccef910f04913f7.png
 
Звонки можно выполнить, просто указав номер телефона в мессенджере или выбрав конкретного сотрудника, а также из CRM. При этом, совершая звонок клиенту в CRM, вы можете записать его и он автоматически прикрепится к звонку.
 
Если вы осуществляете аудио или видеозвонок  сотруднику, но он отсутствует в данный момент на рабочем месте,  просто перенаправьте вызов на мобильный телефон.
 
dba3f303fdcbad6425b8236f886686ff.png
 
Контролировать баланс и общие расходы компании можно в настройках портала, здесь же вы можете пополнить счет, минимальный размер оплаты 1000 рублей.

50d3a271a0250d47255de860d1986245.png
 
Вы можете попробовать телефонию уже сейчас, на своем портале,  для каждой компании мы подготовили начальный баланс.
 
250 рулей на счет компании для коммерческих тарифов «Команда» и «Компания»
100 рублей на счет компании для бесплатного тарифа «Проект»

Таблица цен на звонки будет представлена на сайте.

ada2a023926622926e5948786edeada6.png
 

Битрикс24 Диск – замена файл-серверу, новые сценарии работы с документами.

Новый Диск поддерживает не только личные файлы сотрудника, но и общий диск, а также файлы групп. Теперь у вас есть Диск в избранном, где будут отображаться все файлы и папки, которые подключены к диску. При подключении Диска, все файлы, которые находятся на портале, буду синхронизированы с локальной папкой.  При этом вы увидите процесс синхронизации как на иконке в панели задач, так и на вкладке Диска.

0988e739d3bd45a52a9f2b08914e3666.png
 
После каждой синхронизации будет показано уведомление с результатом, а также время последней синхронизации в десктопном приложении.
 
008753033ff4b78ff791f1ec848a2551.png
 
На этой вкладке всегда доступна основная информация по Диску, а также информация о занятом месте:  общее место на диске, занятое всеми файлами по компании, а также занятое именно вашими документами.
 
cc47be444e896ec8b6eff808f04031c7.png
 
Вы можете подключить к своему диску файлы группы, для этого необходимо перейти в группу – Диск – Подключить к Моему диску.
 
7370472d510bd22c3bcb266d98cd55c6.png

Для работы с общим диском компании, можно синхронизировать нужны документы и папки из раздела Компания – Общий диск. Это основные сценарии работы с диском, подключение групп и общих документов. Постараюсь позже подробнее рассказать об этом инструменте и совместной работе с файлами.

Задачи и проекты

Совсем недавно мы представили вам новые задачи, где появилась возможность работы с ролями, счетчиками и разделом руковожу.  Эти инструменты значительно упростили работу с задачами, счетчики позволяют не только ответственным сотрудникам контролировать свои задачи, но и руководителям следить за процессом их выполнения.
 
635f115c325e0f292468608e6ac335c6.png
 
Раздел «Руковожу» – позволил контролировать состояние задач подчиненных и эффективность их решения. Новый раздел «Проекты» – содержит все задачи в группах, вы также просто можете просмотреть все задачи по проектам, в которых вы участвуете и быстро перейти к задачам в конкретной группе. Задачи разделены на текущие, в работе, а также на те, которые уже были выполнены.
 
040937b76e92a47808d465c4e47d6285.png
 
Важной новинкой задач является учет затраченного времени. Теперь вы можете задать количество часов, которые можно потратить на решение задачи и ответственный сотрудник  сможет приступить к решению, начав выполнение задачи, а при переключении на другие вопросы, останавливать учет времени в первой.

53ea2bf76af5136ca92f12d84b8771c9.png
 
Обратите внимание, что задача также дублируется в окне учета времени, где вы также можете быстро начать, остановить или завершить ее выполнение.
 
0658ac9b2766627ec5c1ec4bb345ca12.png
 
Изменились и отчеты по задачам, мы добавили 2 стандартных отчета, которые уже учитывают Ресурсный учёт по задачам и Ресурсный учёт по исполнителям.
 
CRM – живая лента, звонки, список дел, новые отчеты и многое другое.

Абсолютно новый инструмент для CRM – живая лента. Видеть все события, которые происходили с клиентом, обсуждать их и иметь возможность привлечь к решению каких-то вопросов других сотрудников – теперь это реально. Живая лента в CRM – позволит вам быстро и удобно планировать дела, обсуждать важные моменты.
 
07cb99cab214797e57f8c4f71fb5d931.png
 
Здесь же можно обсудить событие с коллегами, вы можете создать сообщение, указать контакт, компанию или сделку, а также выбрать сотрудника, которого вы хотели бы привлечь для решения.
 
c378535f439245e4636e1aef0d4964a0.png
 
Уведомление о новом событие в ленте будет отправлено выбранному сотруднику. Новый инструмент очень удобен для менеджера, перед началом рабочего дня достаточно открыть страницу ленты CRM и получить полную картину по всем клиентам и сделкам. В живой ленте отображается полная история, все события, которые происходили за время вашего отсутствия, блок «Нужно сделать» покажет все ближайшие дела, а инструменты позволят запланировать новые события, обсудить с коллегами важные вопросы.  Одна страница решает основную часть задач менеджера.
 
eca1c04fe59850e3cae38399de3549d8.png
 
Для руководителя лента также полезна, можно переключиться в режим «Вся CRM» и просмотреть все события по клиентам.
 
3480f46d57154e8bc1d51601c63811d6.png
 
Кроме того, если руководителю необходимо взять на контроль работу по конкретной сделке, с конкретным клиентом, он может перейти в карточку и нажать кнопку Следить, таким образом все события по данной сущности будут отображаться в его ленте.
 
5253868f291608555770a07f04010ee7.png
 
Живая лента есть и в карточке каждой сущности, но здесь она ведет себя несколько иначе, отображается в хронологическом порядке. Т.е. это своего рода историю работы с клиентом, при добавлении комментариев к событию, в этой ленте событие не поднимается вверх.
 
e3a05d645d2bb870ecb4fe2b252b56d0.png
 
Например, вы можете выполнить звонок и зафиксировать его результат, добавить комментарий, это дело будет завершено и останется в ленте как история. Кроме этого в CRM доступны новые отчеты по лидам, делам и счетам. В каждом отчете есть возможность построить диаграмму для более наглядного представления результатов.

4e172830e8aac0268659f768cb715588.png

Обновилась и воронка продаж, пока только визуально, стала красивой и живой.

c9d2677f83621699a48a4d3f760b0926.png

Описать весь сценарий работы с CRM не просто, функционал достаточно большой, поэтому постаралась выделить основные моменты, чуть позже, постараюсь подготовить более подробный пост именно по CRM.
 
Мобильное приложение

Основные новинки здесь, - это оффлайн режим, теперь вы можете работать с приложением даже при отсутствии интернета, а после все данные будут синхронизированы. Новый дизайн и большое внимание мы уделили скорости работы приложения.  Сейчас приложение  работает на самых медленных каналах, включая Edge. Попробуйте, стало действительно,  быстро!
 
Управление функционалом, ограничение по IP (только для коммерческих лицензий Битрикс24)

Если у вас есть инструменты, которые не используются в вашей компании или вы хотели бы внедрять их постепенно, вы можете отключить некоторые функции на странице настроек портала.
 
73db29bb88b5a238411d9bd7575f89fb.png
 
Здесь же можно задать ограничение доступа к порталу по IP. Данные опции доступны только на верхних тарифных планах Компания и Команда.

Маркетплейс Битрикс24

Среди приложений появились 2 новинки, теперь вы можете перенести данные с Yammer в Битрикс24, а также с Basecamp. Кроме того, теперь  вы можете приобрести платные решения для своего портала от партнеров.
 
Акция, цены и количество сотрудников.

Теперь можно приобрести дополнительное место в облаке.  Обратите внимание на выгодное предложение в 250Гб и еще более интересное в 1 Тб.
Место можно дополнить на любом тарифном плане, включая бесплатный Проект.
 
ed4eff31ab998d34e871e3dc8dda2409.png
 
Место продается на 3, 6 и 12 месяцев. При покупке на 6 месяцев действует скидка 5%, на 12 месяцев – 10%.
Небольшие компании часто испытывают затруднения из-за ограничения бесплатного тарифа  Проект на 12 пользователей.  Мы предлагаем отличное решение этого вопроса, теперь вы можете докупить еще 12 пользователей, всего за 990 рублей в месяц  (дополнить количество пользователей на портале можно только один раз).
 
Кроме того, сейчас действует акция, 1Тб места в «облаке» в подарок при покупке тарифа «Компания» (будет действовать в течение того периода, на который вы оплатили лицензию во время акции: 3 месяца, полгода или год).
 
Вот такой небольшой релиз получился. Общайтесь и работайте с удовольствием в Битрикс24.

P.S. Коллеги, все обновления будут установлены в течение этой недели. Пока доступна только основная их часть.
Звонки доступны из браузеров:  FireFox 27 и выше, Chrome 29 и выше, Десктопное приложение Битрикс24 начиная с 3 версии.


Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля