При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней

Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Обновление CRM: расширенные права для компаний, система поиска дублей и другие приятные мелочи

13.03.2014

В обновленном Битрикс24, помимо новых сценариев работы с документами, которые описаны в предыдущем посте, большое внимание было уделено и CRM. Здесь мы постарались решить несколько самых востребованных на данный момент вопросов, а также начали реализацию первого этапа большого проекта - борьбы с дублями.

Итак, начнем с прав доступа. Наверное, самой важной и очень нужной новинкой этого релиза, стали расширенные права доступа для компаний.

Теперь у компании полный набор прав «Свои», «Свои + своего отдела», «Свои + своего отдела + подотделов», «Все открытые» и «Все» Настроить их можно также, на странице CRM – Настройки – Права доступа.

a549da46cbeb534a91f0e2fbf6fc52c3.png

Кроме этого, в списке компаний появилась возможность назначить ответственного сразу нескольким компаниям.

А для того, чтобы сразу назначить нужных сотрудников ответственными за новые сущности, такая настройка появилась и в диалоге импорта.

0d58efbdd7c32257499bf202ecb8decd.png

Теперь администратор может гибко настроить права доступа для компаний, разрешив видеть компании только свои или всех сотрудников своего отдела и т.д. Такую настройку мы давно ждали, теперь есть возможность попробовать ее в работе :)

Формат имени клиента

Еще одна важная и нужная опция – настройка формата имени клиента. Отчество для контактов и лидов во всех диалогах работы с клиентом теперь можно настроить, на странице CRМ – Настройки – Прочее, вкладка Форматирование.

76f54276e2727bcd147e1283feee3ed5.png

Выполнив настройки, указанный формат будет применен ко всем контактам и лидам, как в карточке элемента, так и в общих списках.

Проверка дубликатов при создании новых сущностей

При работе с базой клиентов в CRM, важным моментом является проверка дубликатов. Чаще всего, с клиентами работают несколько менеджеров, что может привести к регистрации одного и того же контакта несколько раз.

Даже один менеджер может не помнить, что такой контакт у него уже был и зарегистрирует повторно. В итоге мы теряем историю работы с клиентом: сделки, счета, какие-то другие важные вещи будут разделены по разным сущностям, которые на самом деле относятся к одному и тому же человеку.

В обновленной версии Битрикс24 уже есть проверка дубликатов при создании новых элементов. Проверка выполняется для контактов, компаний и лидов.

При создании новой сущности, система будет подсказывать вам, что похожие данные уже были зарегистрированы, и по мере заполнения карточки подсказка будет показывать количество найденных совпадений по разным полям.

4a9e3ae3ae04149a636f48ceb0d48cca.png

Например, при создании контакта, поиск будет выполнен по полям имя, фамилия, отчество, при их заполнении уже будет подсказка о возможных дубликатах, и вы сможете открыть ее, чтобы сверить совпадения. Затем будет выполнена проверка при заполнении поля телефон и e-mail.

2fc4ca8f21a1e9f4fef21be89295c14e.png

Таким образом, система поможет вам найти не только совпадения по имени и фамилии, которые, скорее всего, будут встречаться часто, но и покажет, что у вас уже есть контакт с таким e-mail или телефоном, даже если фамилия будет отличаться.

Кроме плавающей подсказки, которая может быть не замечена, если менеджер быстро вбивает данные и пропускает часть полей, например, создавая первичный лид, система покажет список возможных дубликатов при сохранении сущности.

a917525d4146dc052b6fdd5b313a3128.png

Если в подсказке вы обнаружили, что контакт действительно совпадает, то можно быстро перейти в форму редактирования уже зарегистрированной сущности, просто кликнув по ней.

Даже если у вас нет прав на редактирование сущности, вы сможете перейти в режим просмотра, чтобы убедиться, что клиент уже зарегистрирован. Если пользователь не имеет прав на просмотр, то сможет перейти к ответственному сотруднику, чтобы связаться с ним и обсудить дальнейшую работу с клиентом.

Если же вы уверены, что найденные элементы не являются дублями, то можно игнорировать подсказку и сохранить свой контакт.

Проверка дубликатов поможет вам избежать создания одинаковых сущностей, сэкономит время менеджеров на поиск уже зарегистрированных контактов перед регистрацией нового, а также решит проблему с разбросанной по всем сущностям информацией о делах, заказах и счетах клиента.

При необходимости, вы можете отключить проверку на странице - CRM – Настройки – Прочее, вкладка "Контроль дубликатов".

0f451870fb94afa234fb88e7d5dd3e65.png

Это только первый этап большого сценария борьбы с дубликатами. Сейчас система подсказывает о возможном совпадении, а в дальнейшем появится возможность работать с обнаруженными дублями, объединять, удалять, помечать как не дубли. Также будет возможность выявить дубликат не только при создании, но и при импорте данных в CRM, что является частой операцией при большом объеме базы клиентов.

Коллеги, это новый функционал, который очень важен для повседневной работы любого отдела продаж. Нам очень важно получить от вас обратную связь, понять что не удобно, с какими трудностями вы сталкиваетесь при работе с ним, чтобы улучшить инструмент, сделать его гибким, а самое главное удобным. Основная задача, которую мы хотим решить - помочь избежать создания дублей.

Конечно, это только первый этап, только часть идеи, поэтому многие сценарии сложно оценить сейчас, но мы будем рады, если вы поделитесь своим первым мнением, первыми впечатлениями. Хотелось бы понять, удобно ли будет работать с такой схемой. Мы открыты к обсуждению, ждем ваши комментарии.


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!