Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Как продвигать крупную сеть супермаркетов, отказавшись от задач по телефону и e-mail

20.08.2014

Представьте, что вы владелец крупной розничной сети продуктовых магазинов. Оборот вашей компании за минувший год составил 32,5 миллиардов рублей. Вы амбициозны – хотите развиваться дальше. При этом отдел digital-маркетинга, ответственный за поддержание имиджа вашей компании, продажи и обратную связь с потребителями, работает по старинке – через электронную почту и телефон. Возможен ли в этом случае эффективный рост? Даже если вы не владеете сетью супермаркетов, вы прекрасно понимаете – нет, не возможен.

Компания «Азбука вкуса» стремится достигать максимального результата с наименьшими издержками, поэтому охотно приняла внедрение «Битрикс24» в своем Департаменте дистанционной торговли и digital-маркетинга. Мы встретились с его руководителем – Егором Ланько, который рассказал, почему для управления своей командой он выбрал именно «Битрикс24».

Подробности внедрения – в  «историях успеха» «1С-Битрикс».



Возврат к списку



 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
ТЗ/Бриф:
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля

 
ФИО:*
Телефон:
E-mail:*
Компания:
Комментарий:
Файл:
Интересующий проект:*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

* - обязательные поля обязательные поля