Корпоративные порталы
Решение задач консолидации компании, повышение эффективности работы и исполнительской дисциплины, автоматизация Бизнес-процессов с помощью Интранет-портала.
Корпоративные сайты
Решение задач узнаваемости бренда, повышения лояльности клиентов и увеличения продаж с помощью современного корпоративного сайта.
Интернет-магазины
Организация онлайн-продаж, интеграция с учётными системами, механизмы стимулирования продаж и повышения эффективности маркетинга.

Консультации онлайн: «1С-Битрикс» представила новую версию «Сайта медицинской организации 4.0»

21.01.2015

Часто клиники оказывают платные услуги. Поэтому их основные задачи — обеспечить пациенту комфортные условия получения и оплаты услуг и автоматизировать управление заказанными услугами внутри клиники. В обновленном «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» реализована возможность получения видео-консультаций у врача, появляется сервис оплаты услуг на сайте, а также карточки с подробной информацией об услугах и удобный поиск по каталогу всех услуг.

Оплата услуг на сайте: без очередей и траты времени


Теперь каждый посетитель клиники сэкономит время, не только записавшись к врачу онлайн, но и заранее оплатив услугу кредитной картой, электронными деньгами (WebMoney, Яндекс.Деньги) или по квитанции «Сбербанка». Необходимые для оплаты документы сформируются автоматически. Информация об услугах и оплатах будет доступна в личном кабинете пациента на сайте клиники, что даст возможность просмотреть затраты на лечение.

Прием оплаты услуг через сайт расширит маркетинговые возможности продвижения услуг клиники, например, упростит процесс управления скидками и акциями.

 
Видео-консультации врача: здоровье на дому

В последние несколько лет стала популярна телемедицина. Она, в числе прочего, используется для удаленной диагностики и консультаций пациентов. Пациент через сайт связывается с врачом (доступен чат, голосовая и видеосвязь), сообщает необходимые сведения о своем самочувствии (голосом или отправляет файлы в чат) и тут же, не выходя из дома, получает информацию о дальнейшем лечении. Также эту услугу можно использовать для удаленной расшифровки результатов исследований или анализов.

Видео-консультации будут особенно востребованы пациентами, диагноз которых требует частых консультаций врачей.

На видео-консультацию можно записаться также, как и на обычную услугу, и быстро оплатить ее на сайте (если услуга платная). К видео-чату могут одновременно подключиться до 4 врачей, собрав консилиум. Чат хранит историю звонков, сообщений и отправленных файлов. Для связи с врачом не потребуется установки дополнительных программ, достаточно просто иметь современный браузер.


 
Обновленный каталог услуг: карточки и быстрый поиск

Чем проще посетителю сайта клиники найти нужную услугу и полную информацию о ней, тем вероятнее он выберет именно эту клинику.

Поскольку услуг много, важно правильно организовать каталог. Обновленные интерфейсы каталога услуг «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» содержат  удобный просмотр и понятную навигацию: рубрикатор по услугам с алфавитным указателем, фильтр отбора и информацию о стоимости. Детальная  карточка услуги сформирует у пациента полное представление: в каком филиале клиники и какие врачи ее оказывают, какова стоимость, есть ли противопоказания.


 

Все вышеперечисленные новинки доступны также в решении «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» магазина «Маркетплейс» для редакции «Бизнес».  


Возврат к списку



Вас интересует ""?!
Напишите нам и мы с вами свяжемся!