При покупке любых продуктов линейки 1С-Битрикс и продуктов 1С-Битрикс: Маркетплейс действует отсрочка платежа на 30 календарных дней
Материалы этого раздела честно
украдены позаимствованы у компании 1С-Битрикс и претерпели
надругательство небольшие корректировки.
Оригиналы можно увидеть на сайтах:
Секреты 1С-Битрикс
Секреты 1С-Битрикс
18.06.2013
Интеграция интернет магазина и CRM
Следующий сценарий, о котором мы рассказажем, это интеграция CRM и интернет магазина. Вначале кратко о настройках интеграции интернет магазина и CRM на примере Битрикс24. Установив последние обновления сайта, вы увидите новый раздел в меню магазина «CRM». Настроить интеграцию можно в несколько шагов, нажав на кнопку «Настроить интеграцию с CRM» - если у вас уже есть портал Битрикс24, либо «Получить CRM в Битрикс24» - если вы еще не зарегистрировали свой портал.
10.06.2013
Интеграция с почтой в Корпоративном портале и Битрикс24
На сегодняшний день одной из важных задач многих, да, наверное, даже всех компаний, является работа с клиентом. Практически все мы работаем с базой контактов, оформляем заказы, сделки, ведем переписку, назначаем встречи, звонки и т.д. И основной проблемой коммуникации является закрытость истории общения, самого процесса ведения переговоров сотрудника с клиентом от руководителя. Основной задачей в этом случае является – сделать этот процесс более открытым, доступным, дать возможность контролировать ведение сделки или просто переговоров с клиентом, открыть информацию вышестоящему руководителю или другим сотрудникам. При этом нужен механизм, позволяющий быстро и просто вести диалог с клиентом, хранить всю историю внутри компании и иметь к ней доступ. Сегодня мы подробнее расскажем вам о том, как Корпоративный портал и Битрикс24 могут помочь в решении данной задачи. Как организовать работу с почтой внутри компании, на портале, как хранить всю историю переписки с клиентом, быстро и просто обрабатывать входящие письма и отвечать на них.
18.04.2013
Планируем свои дела внутри СRM
Сегодня мы расскажем вам об одной из новинок Битрикс24– «Мои дела» в СRM. Этот функционал появился не так давно и мы часто встречаем вопросы о том, как работать с этим разделом, как он связан со списком дел в карточке элемента, все ли дела он отображает и т.д. Для того чтобы понять что это за раздел и как с ним работать, приведём несколько возможных сценариев, надеемся они помогут вам реализовать свои задачи, которые появляются в ходе работы с клиентом.
08.11.2012
Работа с документами в Корпоративном портале
Сегодня мы расскажем о том, как Корпоративный портал и Битрикс24 помогают решить проблему с кучей бумажных документов, которые копятся и со временем занимают кучу места и времени на поиск нужной информации. Теперь работать с файлами стало удобнее, просто загрузи документ на портал и вся история работы с ним будет доступна на одной странице. В интерфейсе Корпоративного портала есть три библиотеки документов, которые имеют свои особенности: личные файлы, общие документы и файлы в группах.
23.10.2012
Учёт рабочего времени
Сегодня мы расскажем вам о возможностях еще одного не менее важного инструмента "учет рабочего времени".Правильная организация рабочего времени дает возможность выполнить все намеченные планы, избежать нареканий начальства, почувствовать себя мастером своего дела, почувствовать, что ты можешь гораздо больше, ведь теперь ты можешь управлять своим временем.
04.10.2012
Возможности календаря Битрикс
Казалось бы, календарь – это самый простой инструмент, который не требует дополнительных умений, знаний, создал событие - сохранил – все. Конечно, все именно так, но помимо создания событий, календарь включает в себя еще много разных приятных мелочей: синхронизация с Outlook, с внешним календарем Google, события с CRM, задачи, избранные календари и т.д.
09.07.2012
Работа с файлами в Живой ленте
Продолжаем разбор сценариев работы с Порталом. Сегодня расскажем о работе с файлами. Начнём с того, что прикреплять файл к сообщению стало гораздо удобнее. Теперь вы можете просто перетащить нужный файл или картинку и он автоматически прикрепится к сообщению.
28.05.2012
Несколько сценариев использования Живой ленты на Корпоративном портале
За время открытого тестирования Битрикс24 мы получали от пользователей много пожеланий по работе сервиса. Было несколько обращений, которые привели нас к тому, что необходимо иметь под рукой сценарий использования того или иного инструмента, где рассказывались бы основные моменты работы, которые помогут узнать о возможностях нашего сервиса. Возможно, подобный инструмент позволит получить ответы на интересующие вас вопросы. Попробуем начать разбор сценариев с Живой ленты.
Страницы:
Пред.
1
2
3
4
5