Внедрение корпоративных порталов
Внедрение корпоративных порталов
Любая компания испытывает потребность в автоматизации своих бизнес-процессов. Обычно в организациях разные участки учета автоматизируются с помощью различных программных продуктов.
Все это достаточно разрозненно. Причем, как правило, и штат компании состоит из разноплановых сотрудников и подразделений – это менеджеры, специалисты технического отдела, бухгалтерия, руководство. И все эти узкоспециализированные сотрудники, в дополнение, пользуются профильным набором программ. В результате, люди могут практически не пересекаться и не взаимодействовать между собой.
Основная задача «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - консолидировать сотрудников! Собрать компанию из разрозненных кусков в единое целое.
Фундамент
Мы предлагаем не «коробку», а продукт, включающий услуги внедрения индивидуально для каждой компании, что позволяет ее объединить. Создать фундамент, на основе которого организация может дальше развиваться. Решение «1С-Битрикс: Корпоративный портал» позволяет зафиксировать экспертный опыт сотрудников, историю развития и принятия управленческих решений. Мы не практикуем создание порталов с нуля, а предлагаем проверенное решение.
Благодаря внутреннему корпоративному порталу руководитель сможет в любой момент «оглянуться назад» и посмотреть:
- Что, кем и когда было сделано?
- К каким результатам это привело?
- Как именно принимались те или иные управленческие решения?
Это неоценимые данные для аналитики, для того что бы сделать выводы, скорректировать стратегию развития и двинуться дальше.
Сохранение инвестиций
В компании происходит набор новых сотрудников и их обучение. Сотрудники работают в разрозненной информационной среде и, рано или поздно, … увольняются. При этом компания теряет деньги, вложенные в поиск и обучение. А главное, теряет возможность эффективно использовать накопленный сотрудником опыт, так как практически невозможно сохранить «слепок» деятельности данного сотрудника для повторного использования. И снова – набор, обучение…, что в конечном итоге превращается для компании в «день сурка».
С «1С-Битрикс: Корпоративный портал» у вас может появиться система, сохраняющая экспертный опыт сотрудников, что позволит избежать приведенной выше ситуации.
В большинстве компаний конечные сотрудники чувствуют себя оторванными от ситуации в целом, ощущают себя «наемниками». У них есть круг задач и узкий круг общения, но нет представления о жизни компании, ее целях и пути развития. Они не знают, чего от них ожидает компания и чего ждать им самим. И даже если у сотрудника есть желание проявить себя и принести компании пользу, он не знает, как это сделать.
Для решения этой ситуации требуется инструмент – внутренний портал, который позволяет поставить общие цели для всей организации и выстроить корпоративную культуру. Что даст каждому сотруднику возможность понять свое предназначение, роль в большом организме под названием КОМПАНИЯ.
Основные эффекты от внедрения «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
Для директора
- Прозрачность компании
- Повышение эффективности работы сотрудников
Создание корпоративного портала позволит снизить издержки, возникающие из-за «внутренней» потери информации, сокращение времени на поиск нужных документов, организация эффективной удаленной работы, что в итоге приводит к повышению конкурентоспособности компании
- Повышение эффективности бизнес-процессов
Автоматизация основного и вспомогательных бизнес-процессов компании
- Повышение управляемости
Автоматизированные совещания, единые стандарты отчетности, создание рабочих групп
- Защита инвестиций
Сокращение рисков потери информации при увольнении сотрудников
Для HR-специалиста
- Формирование и управление корпоративной культурой
Участие сотрудников во внутренней жизни компании, осознание своего места, целей и задач
- Информирование сотрудников
Оперативный и постоянный доступ к актуальной справочной информации: информация о компании, телефонные справочники, реквизиты, шаблоны документов
- Получение обратной связи
На практике, чаще всего, кадровик и любой руководитель, не имеют полного представления, что творится в компании. Обычно они руководствуются лишь финансовыми показателями, а проследить волнение масс и, главное, принять своевременные управленческие меры, практически не удается. Создание портала позволит вывести настроения сотрудников из курилок в единое информационное поле, в котором возможно формировать настроения.
- Сокращение времени на обучение сотрудников
Быстрая адаптация и ввод в работу новых сотрудников благодаря базам знаний, учебным курсам и хранилищам регламентирующих документов
Для линейного руководителя и сотрудника внедрение корпоративного интранет-портала дает
- Средство решения повседневных задач
- Управление поручениями и задачами
- Планирование рабочего дня
- Предоставление удобных рабочих отчетов
- Средство коммуникаций
Компания «Навигатор» имеет компетенцию в разработке порталов на базе системы 1С-Bitrix: Корпоративный портал. На счету специалистов несколько десятков разработанных, различной сложности, интернет-порталов, что гарантирует высокое качество и профессионализм выполнения работ.
Корпоративный портал для аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы
В международных аэропортах Сочи, Краснодара и Анапы работает около 3500 человек. Чтобы увеличить производительность труда и ускорить корпоративные коммуникации, руководство решило внедрить корпоративный портал. Рассказываем, как «Битрикс24» помог оптимизировать работу аэропортов.
Корпоративный портал холдинга Випсервис
Холдинг Випсервис — ведущий российский агрегатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг. Компания развивает несколько видов бизнеса, среди которых субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, федеральная сеть сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок и сеть бюджетных гостиниц. В Випсервисе работает более 1600 сотрудников.
Внедрение Корпоративного портала в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго»
Группа компаний «Навигатор» успешно произвела внедрение и запуск в промышленную эксплуатацию корпоративного портала «1С-Битрикс24» в АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» — пожалуй, крупнейшего участника рынка в отрасли энергетики. Приоритетной целью проекта было повышение эффективности оказания коммерческих услуг заявителям ПАО «Ленэнерго» путем автоматизации процессов взаимодействия, в том числе, заключения коммерческих договоров, контроль выполнения услуг по исполнению обязательств подрядными организациями, контроль оплат, синхронизации с 1С и других.
Интеграция виртуальной АТС с Корпоративным порталом «1С-Битрикс24» для компании Terrine
Сотрудники Terrine звонят и принимают звонки через «Битрикс24». При первом звонке клиента все его данные сохраняются в базе CRM. При повторном звонке сотрудник видит всю информацию о клиенте, знает, по какому вопросу он звонит. Эти сведения помогают менеджеру правильно выстроить беседу с клиентом, подтвердить заинтересованность компании в конкретном человеке. Вся информация по звонкам фиксируются в программе. Это позволяет контролировать и повышать качество переговоров.
Перенос холдинга из облачного «Битрикс24» в «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
Специалисты ГК «Навигатор» осуществили беспрецедентно большой перенос Корпоративного портала из облака в коробку. Холдинг объединяет несколько компаний общей численностью персонала более 1500 человек. Перенос Портала такого объёма происходил впервые в истории 1С-Битрикс, и мы горды тем, что причастны к этому проекту. Мы получили уникальный опыт, которого нет ни у кого из партнёров компании 1С-Битрикс. С задачами мы справились — Портал работает быстро и стабильно, без сбоев и зависаний. Сотрудники Заказчика активно пользуются Порталом: в рабочие дни онлайн находятся порядка 500 человек, в нерабочее время и на выходных — порядка 200. При этом, среднее время открытия страницы чуть больше полсекунды и почти не зависит от количества активных в данный момент пользователей.
Автоматизация бизнес-процессов для компании «NOVUS»
При работе с заказчиком, мы подробно изучаем каждый процесс, который автоматизируем. Без этого невозможно добиться, чтобы внедряемая нами система максимально выполняла свое главное предназначение — упростить, оптимизировать работу сотрудников, сделать сам процесс работы более согласованным, прозрачным, обеспечить руководителей инструментами анализа, которые играют немаловажную роль в ходе принятия управленческих решений и определении стратегических направлений развития компании.
Корпоративный портал Битрикс24 для Группы компаний «Евросиб»
Евросиб – крупная российская группа компаний, представляющая собой объединение разных направлений деятельности – логистика, транспортные услуги, девелопмент, сервис. Компания работает на международном рынке со странами Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, странами Балтии, Китаем и эффективно управляет двумя собственными терминально-логистическими центрами в Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Корпоративный портал Группы Компаний ВатКом
Watcom Group федеральный интегратор передовых технологий и решений, которые направленны на повышение эффективности бизнеса Торговых Центров и ритейла. В ходе интенсивного развития у компании резко увеличился поток заказов и количество проектов. Каждый сотрудник выполняет множество рутинных операций и отвечает за свой участок проекта. Из-за этого стало трудно проанализировать работу компании с точки зрения стратегического развития. Накопились ошибки, снизилась скорость реакции н запросы клиентов. Оказалось, что у компании нет эффективных инструментов коммуникации, которые бы объединили различных участников процесса принятия решений.
Корпоративный портал для сети клиник «МЕДИ»
«МЕДИ» — сеть из 25 клиник элит- и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве. Компания оказывает услуги в области стоматологии, пластической хирургии, лазерной коррекции зрения, эстетической и семейной медицины. В сети клиник работает 1500 человек, и это главный актив «МЕДИ». Чтобы консолидировать компанию, автоматизировать обработку заявок персонала, ввести способы нематериального поощрения и закрыть другие HR-задачи, руководство компании решило внедрить современный корпоративный портал.
Автоматизация бизнес-процессов для ГК «Бюллетень Недвижимости»
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» работает на рынке недвижимости с 1995 года и охватывает не только Санкт-Петербург и Ленинградскую область, но и другие страны, включая жилье в Болгарии, Италии, Германии и др. Компания издает собственные журналы, каталоги и справочники, продвигает свои социальные веб-проекты. Организует конференции, семинары, выставки и другие общественные мероприятия, часть из которых проходит при поддержке городского правительства. У «Бюллетеня» есть собственный медицинский центр. В команде «БН» более 300 человек и штат постоянно расширяется.
Корпоративный портал Битрикс24 для Группы компаний «М-СТАЙЛ»
Группа компаний «М-СТАЙЛ» является одним из крупнейших центров КонсультантПлюс с офисами в Санкт-Петербурге и Москве. Специалисты компании оказывают правовую поддержку организаций и частных лиц уже более 20 лет. На данный момент в компании функционирует свой Учебный Центр, который проводит семинары и тренинги для директоров, топ-менеджеров, бухгалтеров и кадровиков.
Корпоративный портал для компании «ИРБИС»
Компания «Ирбис» занимается комплексным управлением строительными проектами с 1993 г. Не счесть объектов жилой, коммерческой, промышленной и общественно-социальной недвижимости, которые появились в разных городах благодаря экспертизе и профессиональной работе этой организации. «Ирбис» оказывает услуги по управлению проектированием, строительному контролю, технологическому и ценовому аудиту, обследованию зданий и сооружений, выступает в качестве технического заказчика и генерального подрядчика и т.д. Среди клиентов компании — «Сбербанк», «Ашан», «ИКЕА», «Лукойл» и другие крупные организации.